Quote (Via)
Малена она мастер! Я у нее только аватрки выпрашиваю!
ЛОЖЬ ! - не прикрытая и бесстыдная ! Я самоучка с больной фантазией ... Но если вам нра , то я ра)
Quote (Via)
Quote (natassshaaa)
Я влюбилась в их песни они все такие талантливые !!!
Так ты же не смотрела Ты прекрасен. Он кстати с озвучкой, но только очень наивный.
Все хочу глянуть , давно ведь обещалась. Мож на выходных ... если разрешат - надо моих мужиков обслуживать - они отдыхают...
Quote (Via)
Quote (M@lena)
не поняла???? 30 ты шо это на мого Гын Сока посягаешь?
Да, Наташа, я не поняла ты чего не моего Гын Сока лапы положила?! Вот видишь как Малена его ради меня оберегает!
Ну ... я так глянула.. и почти не лапала , а как увидела как он весь в кровищи из туалета вышел... ваще в свово Джи Хушу без памяти втрескалась... Я больше не буду!
Девченки !!!!!!!У нас бои без правил намечаются !!!!!! Вия против Малены , победившая получает Гын Сока !!!!!!! Побежала лучшие места занимать) :19:
Quote (Via)
Quote (M@lena)
аналогишно, мне он каааак понравился в клипе Love Ya, у мну прям чуть сердце не остановилось))) в цветочках мну его не разглядел, а он вот каков))))
Малена а ты это видела? ПРЕЛЕСТЬ!!! Обязательно посмотри 2 клип я от него балдею, мне даже твой рассказ он напоминает))) Наташа нашла. А я специально запомнила страницу.
МАЛЕНА НЕ СМОТРИ !!!!!!!!! ДЖИ ХУША МОЙ !!!!!! А с Вией я поговорю после...
Quote (Via)
Правда кореянка? И корейский знаешь? Я планирую милого уговорить в Корею поехать. Он мне : "Дорогая, ты же там одичаешь, за каждым азиатом бегать начнешь!"
Американки например считают наши мужчины очень романтичными, но мы то знаем что не все они такие) Приятно знать, что есть очень чувственные мужчины, а национальность не главное.
Наши мальчики растут на американских боевиках и даже не знают как красиво ухаживать за девушкой, я нигде не видела на столько романтичные фильмы как дорамки.