РОМАНЫ О КОСМИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ
|
|
Tashna | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:51 | Сообщение # 1 |
Домочадец
ПРОВЕРЕННЫЙ
|
Написано много книг о космической любви и потрясающих героях-инопланетянах. А как вы думаете, возможны подобные чувства на самом деле, и хотели бы вы повстречать такого парня? Что читали и какая история внеземной любви понравилась вам больше всего? Поделитесь, интересно любое мнение наших дорогих Ангелов.
|
|
|
|
Ми_ст | Дата: Среда, 30.12.2015, 20:40 | Сообщение # 201 |
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
| Цитата natalymag ( ) Можно почитать Евгению Чепенко "Записки о "Хвостатой Звезде" и "Боксер, Пашка, я и космический отщепенец", если, конечно, еще нет опыта знакомства с автором. Спасибо , natalymag , у Чепенко Е. я уже читала Записки , очень схоже , а вот вторую книгу ... нет .... точно не читала ... Пойду посмотрю ))).
|
|
|
|
Ми_ст | Дата: Среда, 13.01.2016, 01:33 | Сообщение # 202 |
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ