menu
person
Пожелания
Анимация снеговика Снеговик
[ Обновлённые темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: natassshaaa, natalymag, Мист  
МАГАКАДЕМИИ И ДРУГИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МистДата: Понедельник, 05.10.2020, 20:48 | Сообщение # 1
Странник
МОДЕРАТОР

МистДата: Четверг, 16.09.2021, 23:55 | Сообщение # 501
Странник
МОДЕРАТОР
Мария Дубинина
Академия моего сна. Король кошмаров

Аннотация
Если вас назвали Соней, то это диагноз. Если ваша комната вдруг переместилась в другой мир – добро пожаловать в Снопространственную академию магии! Примерно так со мной и произошло, и теперь днем я студентка обычного вуза, а ночью – будущая ведьма. Только до этого будущего еще нужно дожить, ведь когда твои друзья – некромант и вампир, а сердце тревожит красавчик-колдун со старшего курса, слишком поздно замечаешь опасность. И я оглянуться не успела, как оказалась втянута в борьбу со зловещим Королем кошмаров, в чьем подчинении находятся все самые страшные сны…

Теги: опасные приключения придворные интриги заговоры загадочные события магия и волшебство магическая школа

МистДата: Суббота, 18.09.2021, 01:51 | Сообщение # 502
Странник
МОДЕРАТОР
Александра Ведьмина
Льдинка для Феникса

Цикл Хроники Скрытых Земель

Аннотация
Еще несколько месяцев назад я была лучшей охотницей за головами. Без семьи, без друзей, я жила лишь погоней за самыми отъявленными мерзавцами, пока не угодила в чужую ловушку и не стала пешкой в чужой игре.
Меня отправили в Мальдорскую Академию Магии, чтобы заключить помолвку, но я не привыкла сдаваться так просто. Я обязательно верну свою свободу и поймаю того, кто играет жизнью людей!

В тексте есть:магическая академия, истинная пара, сильная героиня

Первая книга про Николь, есть продолжение.

МистДата: Суббота, 18.09.2021, 02:06 | Сообщение # 503
Странник
МОДЕРАТОР
Наталья Самсонова
Королевская Академия Магии. Третий факультет

Цикл: Королевская Академия Магии. Третий факультет

Аннотация