МАГАКАДЕМИИ И ДРУГИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
|
|
Мист | Дата: Понедельник, 05.10.2020, 20:48 | Сообщение # 1 |
Странник
МОДЕРАТОР
|
|
|
|
|
Мист | Дата: Четверг, 16.09.2021, 23:55 | Сообщение # 501 |
Странник
МОДЕРАТОР
| Мария Дубинина Академия моего сна. Король кошмаров
Аннотация Если вас назвали Соней, то это диагноз. Если ваша комната вдруг переместилась в другой мир – добро пожаловать в Снопространственную академию магии! Примерно так со мной и произошло, и теперь днем я студентка обычного вуза, а ночью – будущая ведьма. Только до этого будущего еще нужно дожить, ведь когда твои друзья – некромант и вампир, а сердце тревожит красавчик-колдун со старшего курса, слишком поздно замечаешь опасность. И я оглянуться не успела, как оказалась втянута в борьбу со зловещим Королем кошмаров, в чьем подчинении находятся все самые страшные сны…
Теги: опасные приключения придворные интриги заговоры загадочные события магия и волшебство магическая школа
|
|
|
|
Мист | Дата: Суббота, 18.09.2021, 01:51 | Сообщение # 502 |
Странник
МОДЕРАТОР
| Александра Ведьмина Льдинка для Феникса Цикл Хроники Скрытых Земель
Аннотация Еще несколько месяцев назад я была лучшей охотницей за головами. Без семьи, без друзей, я жила лишь погоней за самыми отъявленными мерзавцами, пока не угодила в чужую ловушку и не стала пешкой в чужой игре. Меня отправили в Мальдорскую Академию Магии, чтобы заключить помолвку, но я не привыкла сдаваться так просто. Я обязательно верну свою свободу и поймаю того, кто играет жизнью людей!
В тексте есть:магическая академия, истинная пара, сильная героиня
Первая книга про Николь, есть продолжение.
|
|
|
|
Мист | Дата: Суббота, 18.09.2021, 02:06 | Сообщение # 503 |
Странник
МОДЕРАТОР
| Наталья Самсонова Королевская Академия Магии. Третий факультет Цикл: Королевская Академия Магии. Третий факультет