menu
person
Пожелания
Анимация снеговика Снеговик
[ Обновлённые темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: natassshaaa, natalymag, Мист  
МАГАКАДЕМИИ И ДРУГИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МистДата: Понедельник, 05.10.2020, 20:48 | Сообщение # 1
Странник
МОДЕРАТОР

МистДата: Среда, 10.11.2021, 21:02 | Сообщение # 531
Странник
МОДЕРАТОР
Светлана Казакова
Академия неслучайных встреч

Цикл: Академия неслучайных встреч

Аннотация
С чего начинаются приключения? Сверни в незнакомый переулок, окажись в магической академии. Сдай экзамены с горе-помощниками, отличи иллюзии от истины и поборись с утверждением, что вернуться в свой мир сможешь только с дипломом.
Легко? Легко!
Главное, не уничтожить вселенское равновесие. Своей любовью.

В тексте есть:романтика, магическая академия, любовь и приключения

МистДата: Среда, 10.11.2021, 21:26 | Сообщение # 532
Странник
МОДЕРАТОР
Галина Волкова
Зов стихий

Цикл Зов стихий

Аннотация
Меня зовут Луисана Традская, учусь на третьем курсе, факультета Земли. Я отличница, лучшая в группе. И училась я бы дальше, но дело всё в том, что моя мама переводит из одной академии в другую, не сказав причины.
Переубедить я её не могу, и стараться нечего, она диктатор.
Но всё меняется, когда я попадаю и перехожу в академию, где училась моя мать. Там начинаются приключения, любовь и дружба.

Продолжение книги: "Зов пламени".

В тексте есть:юмор, любовь, академия и дружба

МистДата: Суббота, 13.11.2021, 01:04 | Сообщение # 533
Странник
МОДЕРАТОР
Ad Astra
Сказание о мертвом драконе

Аннотация
Чтобы учиться на факультете всадников, непременно нужен напарник, способный носить твою тушу весь период обучения. Так как добровольцев не нашлось, напарника мне достали по связям. Красивый юноша-грифон с тяжелой судьбой? Суровый воин-кентавр, убивающий взглядом? Нет, мне достался вышедший из тюрьмы мужик с выколотым глазом и черным юмором. Впрочем, это никого, кроме меня, не волнует…

МистДата: Суббота, 13.11.2021, 01:11 | Сообщение # 534
Странник