***
Солнце ласково согревает своими лучами песок. Пальмы о чем-то тихо шепчутся за спиной. Легкие облака, изменяясь, перетекая из одной формы в другую, легко плывут в вышине. В воздухе разливается нежный шелест волн, облизывающих песок. Океан, такой безупречно синий вдали, потом переливается изумрудно-зеленым и становится нежно-голубым у берега. Тепло, умиротворение, нега...
На берегу золотисто-желтый песок, мелкие ракушки. Наши шезлонги стоят в тени, но я все сдвигаюсь немного, чтобы спрятать ноги от солнца. Тянусь за красивой ракушкой и поднимаю взгляд. Ты лежишь, заслонив глаза рукой, легкая полуулыбка дразнит меня. Обвожу взглядом, понимая, что сумела - съела бы. Внутри, ворча, начинает просыпаться желание. Провожу взглядом еще раз и ловлю себя на том, что уже тянусь рукой. Нет, не стоит. Я и так не даю тебе и минуты покоя. Хватаю бокал я коктейлем и, не успев донести до рта, слышу.
- Ты снова наблюдала за мной.
- Нет, - вздрагиваю и прячу взгляд, - я просто...
- Перестань. Мне это нравится.
Вытаскиваю соломинку и пью так, сладость клубники разливается по языку. Жмурюсь, от случайно попавшего в глаз лучика солнца и все же оборачиваюсь.
- Я окунусь, - заявляю, допиваю свой напиток и поднимаюсь.
Почему-то каждый раз, когда я смотрю на тебя, из моей головы улетучиваются все мало-мальски умные мысли. Остаются нежность, желание и счастье, наполняющее меня так, что вздохнуть страшно, вдруг расплескаю? Вот и сейчас, чтобы утихомирить бушующие эмоции я лучше отвлекусь, отстранюсь, поищу остатки разумности и сдержанности.
Иду к воде вспоминая, что снова забыла нанести солнцезащитный крем. Теперь вся покроюсь веснушками. Вздыхаю, касаюсь кончиками пальцев воды. Теплая. Нежная, мягкая, как парное молоко. Прохожу глубже и плыву. Не люблю брызгаться, нырять сразу в воду, предпочитаю все делать постепенно и осторожно, но... попав в свою любимую стихию уже не сдерживаюсь. Отплываю подальше и ложусь на спину. Солнце ласково щекочет лицо, вода держит как будто в огромных ладонях. Успокоение, тишина, наслаждение. Забываю про время и реальность пока...
Резкий рывок и я под водой. От испуга забыла, что умею плавать. Шок, изумление, но меня уже тянут вверх. Выплевываю воду, откидываю волосы с лица и только хочу возмутиться... такое беззащитно-испуганное у тебя выражение лица. Вся злость испаряется даже не успев собраться. Тянусь к тебе и нежно целую, только это подобно разряду тока. Одно касание и я вновь забываю о правилах и приличиях. Поцелуй становится глубже, чувственнее, и вот уже не нежность, а страсть правит нами. Не хватает дыхания, не хватает тебя.
Не сговариваясь, отодвигаемся и плывем назад. Так и утонуть недолго, забывшись. Почти у берега ловлю твой взгляд и застываю. В этот момент слова не нужны, хватает эмоций, отраженных в глазах. Поцелуй, нежные касания, вкус соли на твоих губах, лице. Тихий щелчок застежки и наконец, прижаться к тебе обнаженной кожей. Ощутить, что жива, что не сплю. Выгибаться, все смелее и смелее подставляя себя под твои поцелуи, поглаживания. Вскрикнуть, ощутив, как земля уходит из-под ног и улыбнуться, ощутив, что подхватил. Желание заполняет каждую клеточку, обжигает. Позволяю опустить себя на песок и тянусь к твоим губам. Ты единственно нужный сейчас. Нежные касания сменяются жесткими, движения становятся порывистыми, мы спешим, горим, теряемся в ощущениях и друг друге. Тихий стон, признания, ты склоняешься ниже и вот...
Так хорошо, что появляется желание сбежать и одновременно - прижаться сильнее. Опускаю руки по твоей спине, ты вздрогнул, сквозь туман вожделения пробивается мысль, что я тебя оцарапала. Но даже это не сумеет помешать, подставляю губы под поцелуй, забираюсь руками в волосы:
- Да, о да, еще...
Все, что могу произнести и отдаюсь тебе и чувствам целиком. Моя вселенная вся сейчас сосредоточилась в нас двоих. Она вспыхивает, горит, взрывается и разлетается на кусочки. И где-то в этих осколках я, где-то ты... где-то просто - мы.
Прихожу в себя, шепчу:
- Ты тяжелый...
Легкий смех, подъем и поданная рука. Обожаю твою внимательность. Пока я оглядываюсь, пытаясь понять где я и что со мной, ты приносишь мне вещи и, обняв за плечи, ведешь домой.
***
Люблю просыпаться рядом. Ты еще спишь. Лицо расслаблено, ресницы отбрасывают тень на щеки, легкая улыбка блуждает по губам. Солнечный луч играет с темным шелком твоих волос. Хочется провести рукой, разглаживая брови, по щеке и вниз, к изгибу губ. Какими нежными они бывают, какими страстными. Легкий вздох, дрожание ресниц и я отдергиваю руку, так и не коснувшись. Я обещала тебе и себе, что в этот день мы пойдем бродить по улочкам близлежащего городка, и не намерена отказываться от своего каприза.
Встаю, иду в ванную комнату. Не буду тебя тревожить - ночью и так не давала заснуть. Слышу тихое звяканье посуды с террасы. Завтрак уже накрывают. Вот сейчас умоюсь и разбужу тебя. Так люблю наблюдать, как ты, еще сонный, потягиваешься, жмуришься от яркого солнечного света, лениво приподнимаешься, а потом - становишься другим. Окончательно проснувшись, оживаешь, двигаешься стремительно, порывисто, пластично. Завораживаешь меня, сводишь с ума. И, пока я любуюсь, ты обязательно подойдешь и подаришь мимолетную ласку. Легко поцелуешь в висок или щеку, нежно проведешь по руке, или просто коснешься, и я готова забыть обо всем, но ты улыбнешься и скажешь:
- Доброе утро, зая.
И я теряюсь в своих эмоциях, а ты, понимая, что отвлек, идешь в душ. И только спустя какое-то время я собираюсь с мыслями и могу заниматься своими делами.
Иногда накрывает осознанием, что я слишком к тебе привязалась, что доверяюсь тебе вся, а ты просто принимаешь мои чувства. Но стоит тебе оказаться рядом и я забываю обо всем.
Вот и сейчас с трудом заставляю себя уйти. Умываюсь, разглядываю себя в зеркале. Нравлюсь себе.
Не услышала шорох открытой двери и замираю от удивления, когда ты сзади обнимаешь за талию и шепчешь тихо-тихо:
- Доброе утро, любимая вредина, - и легкое касание губ к волосам на затылке.
- Доброе, котенок, - даже не пытаюсь обернуться, понимая, не отпустишь сейчас, вздыхаю и спрашиваю, - Выспался?
- Нуууу... как сказать.
- Извини, я больше не буду...
- И меньше тоже, - тихо смеешься и отпускаешь, - я в душ, когда выходим?
Обернувшись вижу только захлопывающуюся дверь душевой кабины.
- Через час, - говорю осипшим голосом и позорно сбегаю. Просто стоять и смотреть на тебя под падающими струями воды я не сумею.
Сижу на террасе, держу чашку кофе, вдыхая аромат. За перилами открывается чудный вид на океан и поднимающееся из воды солнце. Отдыхаю душой, получаю огромное эстетическое наслаждение. Жду.
Уже 15 минут, как ты остался в ванной и пока не появился. Начинаю нервничать, не замечаю как рефлекторно ищу по столу сигареты. Затягиваюсь, выдыхаю... глоток кофе и нервная дрожь отпускает. Мы успеем, ведь ты обещал.
Ты приходишь, когда мое терпение на пределе. Усмехаешься, заметив пустую чашку, пепельницу с уже 2 окурками, нетерпеливо постукивающую по столешнице ногтями меня.
- Я долго? - улыбаешься, - Извини, пытался проснуться.
И все. Как тебе удается так быстро возвращать меня в радость? Как ты сумел стать мне таким дорогим?
Хватаюсь за кофейник, наливаю очередную чашку и прошу:
- У нас еще 10 минут, ты поспешишь?
- Конечно... как скажешь, зая.
Ох. Снова эта зая. И ведь просила не говорить, объясняла как не люблю это прозвище, но стоит тебе его произнести и все мысли, кроме неприличных, испаряются в неизвестном направлении.
Сосредоточившись, перевожу взгляд на океан. Солнце уже вовсю сияет вверху, вода искрится, пальмы, склонившись, пытаются коснуться друг друга листьями. Я спокойна. Я не злюсь, даже если и хочется. Я рада тому, что у меня есть возможность быть рядом, пусть и недолго. И терять минуты счастья на ерунду... пусть будет "зая", черт подери, только не опоздать на паром.
Повернулась, рассмеялась от открывшегося зрелища. Ты спешишь, ты очень спешишь и потому сироп с вафли каким-то образом попал тебе на щеку и уголок губ. Ты такой забавный в эти минуты. Не найдя взглядом салфетку, облизываешься, но достать языком все не получается. Наклоняюсь, облизнув палец, стираю последние капли.
- Ты милый, знаешь?
Перехватываешь мою руку, легонько целуешь ладонь, не отпуская мой взгляд своим. И мне кажется, что там таится такая безбрежная нежность и любовь, что я задыхаюсь от наплыва собственных чувств. Выдергиваю руку, учусь заново дышать.
- Так мы идем? - спокойно и отстранено спрашиваешь ты.
А я уже жалею, что снова не сказала тебе все, что так и рвется, что переполняет меня и грозит погрести под собой.