menu
person
Пожелания
Анимация снеговика Снеговик
[ Обновлённые темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: natassshaaa, natalymag, Мист  
ЧТО ЧИТАЕМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
КиараДата: Вторник, 30.07.2013, 14:29 | Сообщение # 1
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА

В этой теме пишем, что сейчас читаем.
Краткое описание (аннотация) и ваше мнение приветствуются.

Огромная просьба - писать несколько строк именно о читаемой книге, а не о прочитанной. Всю информацию о книге, если есть желание, лучше выкладывать в темах, предназначенных для полной информации. Тут кидаем ссылку на тему, где будет обложка, аннотация, отзыв...

Ми_стДата: Суббота, 01.04.2017, 12:50 | Сообщение # 941
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Не , не вампирская история )), по мотивам какой то игры , я не разбираюсь ... Странное состояние после прочтения , вроде написано складно да гладко , но с героями не срослось ... не люблю таких ... героиня живущая по странным понятиям , да и герой такого же плана ... 
И по комментариям автора будет продолжение , рассказик под номером 2,5 и 3-я книга заключительная .

КиараДата: Вторник, 11.04.2017, 10:25 | Сообщение # 942
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА
Захотелось мне прочитать что-нибудь про одержимость бесами и их изгнанием из человеческого тела. И мой выбор пал на роман Уильяма Питера Блэтти "Изгоняющий дьявола".Странно,что многие ругают роман за сухой язык написания. Считаю,что как раз для этого романа сухость как раз и хороша. Все описывается по факту,без растягивания сюжета на 1000 страниц. Не понимаю и того,что люди говорят,что роман скорее похож на сценарий фильма,чем на полноценную книгу. Опять же не согласна! Блэтти хорошо смог описать чувства героев, их внутренний конфликт. Но опять же,каждому своё 4 Мне нравится. Посмотрим что дальше будет.

Ми_стДата: Вторник, 11.04.2017, 21:50 | Сообщение # 943
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ