ЧТО ЧИТАЕМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
|
|
Киара | Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:29 | Сообщение # 1 |
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА
|
В этой теме пишем, что сейчас читаем. Краткое описание (аннотация) и ваше мнение приветствуются.
Огромная просьба - писать несколько строк именно о читаемой книге, а не о прочитанной. Всю информацию о книге, если есть желание, лучше выкладывать в темах, предназначенных для полной информации. Тут кидаем ссылку на тему, где будет обложка, аннотация, отзыв...
|
|
|
|
Ми_ст | Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:50 | Сообщение # 941 |
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
| Не , не вампирская история )), по мотивам какой то игры , я не разбираюсь ... Странное состояние после прочтения , вроде написано складно да гладко , но с героями не срослось ... не люблю таких ... героиня живущая по странным понятиям , да и герой такого же плана ... И по комментариям автора будет продолжение , рассказик под номером 2,5 и 3-я книга заключительная .
|
|
|
|
Киара | Дата: Вторник, 11.04.2017, 10:25 | Сообщение # 942 |
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА
| Захотелось мне прочитать что-нибудь про одержимость бесами и их изгнанием из человеческого тела. И мой выбор пал на роман Уильяма Питера Блэтти "Изгоняющий дьявола".Странно,что многие ругают роман за сухой язык написания. Считаю,что как раз для этого романа сухость как раз и хороша. Все описывается по факту,без растягивания сюжета на 1000 страниц. Не понимаю и того,что люди говорят,что роман скорее похож на сценарий фильма,чем на полноценную книгу. Опять же не согласна! Блэтти хорошо смог описать чувства героев, их внутренний конфликт. Но опять же,каждому своё Мне нравится. Посмотрим что дальше будет.
|
|
|
|
Ми_ст | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:50 | Сообщение # 943 |
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ