menu
person
[ Обновлённые темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: natassshaaa, natalymag, Мист  
ПАРАНОРМАЛЬНЫЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН
natassshaaaДата: Пятница, 07.01.2011, 17:40 | Сообщение # 1
*Фея настроения*
ЗАМ АДМИНА
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ И НЕРЕАЛЬНОЙ НЕЖНОСТИ!!!

Мы всегда рады поклонникам паранормального любовного романа!
Кто Ваш бессмертный герой и сколько ему лет?

Список представленных у нас авторов и их книг.

natalymagДата: Воскресенье, 16.09.2012, 11:51 | Сообщение # 4541
Почётный моралфаг
МОДЕРАТОР
Quote (RIYA)
вот-вот! Согласна полностью,там момент некий есть(да и не один он) ,когда Гг только распрощались,и на те(!) она уже где-то, что-то, как-то))Будто пару страниц и строк повырывали )а их и не хватает)Особенно свадьбы и когда император и Юджин в лес отправились)

Вот мне уже два автора встретились, рассказы которых очень понравились, хотя я не любитель формата малышек. Это Мария Псайрес Верина и Наталья Колесова. И в каждом из случаев посещало чувство, что такие задумки требуют полноценного романа, не иначе. А то сидишь и думаешь потом, что не так: то ли мимо проскользнули какие-то вырванные из повествования, но очень важные для героев моменты, то ли неестественно ускорен был сам ход событий, на такой случай есть выражение "галопом по европам". Хотелось сказать авторам: "Дамы, ну что же вы, только аппетит раздразнили":))

Начала читать "Бесконечный поцелуй тьмы" Джанин Фрост. Книга зацепила, читать будет интересно, в этом не сомневаюсь. Только одно "но": опечаток и ошибок разных в тексте многовато. Говорю не для того, чтобы обидеть. Я, например, очень ждала эту книгу и признательна за работу переводчикам. Но и не упомянуть не могу. Жаль, что такие вещи портят общее впечатление.

Сообщение отредактировал natalymag - Воскресенье, 16.09.2012, 11:56

ViaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:21 | Сообщение # 4542
Домочадец
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Quote (natalymag)
Эх... сердцу-то не прикажешь...