menu
person
[ Обновлённые темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: natassshaaa, natalymag, Мист  
ПАРАНОРМАЛЬНЫЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН
natassshaaaДата: Пятница, 07.01.2011, 17:40 | Сообщение # 1
*Фея настроения*
ЗАМ АДМИНА
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ И НЕРЕАЛЬНОЙ НЕЖНОСТИ!!!

Мы всегда рады поклонникам паранормального любовного романа!
Кто Ваш бессмертный герой и сколько ему лет?

Список представленных у нас авторов и их книг.

ZaminaДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:43 | Сообщение # 1561
Ангел музыки
ПРОВЕРЕННЫЙ
Quote (Tashna)
НЕТ СЛОВ!!!! Как говорит Виа: МИР УМЕР!!!!
Что это за имя Фури????? Добавь "я" и получится мифическое существо!!!!
А Вишу ..... ПИПЕЦ!!!! Могучий воин по имени Вишу!!!!!
Издателей за это самих поВишу надо!!!!!

я любительский перевод не читала. читала оригинал и сейчас не хочу продолжать. 25

TashnaДата: Вторник, 17.05.2011, 00:40 | Сообщение # 1562
Домочадец
ПРОВЕРЕННЫЙ
Quote (Via)
А на телефон?

Я смс-ки терпеть не могу писать, а ты мне предлагаешь книги читать!!! 20
Не, мну не способна сидеть всматриваться в этот маленький (ну по сравнению с монитором) экран, .... знаю, это каприз, но вот такая мну капризная!!! 4 Не люблю мелкий шрифт, а может зрение не позволяет любить, хотя вроде нормальное было, тьфу, тьфу, тьфу, шоб не сглазить!!!!! 61
Quote (Via)
Так он в тот момент когда себе пулю в лоб пускал ничего не знал о Кириане и Аманде!

А пулю пустил, потому что понимал, что человеку, каким он тогда являлся, с Диседериусом (правильность написания имени не гарантирую) никак не справиться!!!! Поэтому и позвал Артемиду, но она отказалась сделать его ТО, потому что он не умирал, вот Ник и пустил себе пулю, чтобы стать ТО и отмстить за смерть мамы!!!! 102 Он же не знал, что самоубийц в ТО не берут!!!! 10
Quote (Zamina)
я любительский перевод не читала. читала оригинал и сейчас не хочу продолжать.