В 1811 году Лондон был потрясен убийствами на Рэтклифф-хайвей, где в течение недели подверглись зверской расправе две семьи. Почти полвека спустя в город возвращается Томас Де Квинси, ярко описавший эту трагедию в своем эссе «Убийство как одно из изящных искусств».
Через несколько дней после его прибытия еще одну семью постигает такая же ужасная смерть. Складывается впечатление, что кто-то вдохновился книгой и пользуется ею в качестве руководства к действию. Подозрение падает на самого Де Квинси. С помощью своей дочери Эмили и двух детективов Скотленд-Ярда он должен узнать правду, прежде чем прольется еще больше крови, и остановить убийцу, жестокостью соперничающего с самим Джеком Потрошителем.
2. Инспектор мёртвых.
Томас Де Квинси, автор скандальных произведений «Исповедь англичанина, употреблявшего опиум» и «Убийство как одно из изящных искусств», обладает феноменальной проницательностью. Он помог лондонской полиции разоблачить опасного преступника и сорвать его замыслы. Теперь Томас и его дочь Эмили собираются домой, в Эдинбург, чем несказанно радуют министра внутренних дел Британии лорда Палмерстона, опасающегося, что писатель мог в ходе расследования узнать какие-то факты, не подлежащие разглашению.
Но перед отъездом Де Квинси и Эмили решают посетить богослужение в церкви Святого Иакова — и становятся свидетелями изощренного убийства, первого в длинной цепи.
3. Властелин ночи.
Писатель Томас Де Квинси, знаменитый Любитель Опиума, вместе с дочерью Эмили отправляется в Озерный край, чтобы спасти свою библиотеку, выставленную на аукцион. В поезде они становятся свидетелями убийства – первого в истории железнодорожного транспорта — и возвращаются в Лондон, чтобы помочь своим друзьям, полицейским Райану и Беккеру. Однако премьер-министр Великобритании лорд Палмерстон по непонятным причинам препятствует расследованию этого и других преступлений, парализовавших всю транспортную систему страны и вызвавших панику на бирже.
Интереснейшая книга с прекрасным переводом. История убийств в Лондоне 19 века. Сразу подумалось, что получился бы мрачный триллер. Темные улицы, бедняки, смрад и кошмары, а с другой стороны - полицейские Райан и Беккет, которые расследуют жестокие убийства невинных людей. А так же писатель Де Квинси и его дочь Эмили, которые оказываются втянутыми в историю, задуманную убийцей. Не буду скрывать: убийства действительно жуткие. Но я так и не поняла: зачем было убивать столько людей? Если для того,чтобы повторить убийства 43-летней давности, то это маловато для мотива. У убийцы поехала крыша - только этим могу объяснить его манию. Гл. герои просто молодцы. Сильные, ловкие и и думающие. А Эмили - умная женщина, вела себя просто идеально: никаких истерик; помогала, как могла. Любовной линии в книге нет, а вот дружба и взаимопомощь присутствуют. Советую!
Сообщение отредактировал АленочкА - Среда, 10.12.2014, 18:53
так так убийца эмитатор, что ж заинтригована 119 как прочту обсудим ;)
А вот не скажу больше ничего.. А то не интересно будет читать. Мне понравилось! А еще обложка красивущая.. :7: Конечно обсудим.. Если я окончательно детали не забуду.
Сообщение отредактировал АленочкА - Пятница, 15.07.2016, 19:47
Конечно обсудим.. Еслия окончательно детали не забуду.
могу поделиться предварительными выводами, может они и ошибочны, я всего то успела 3 гл. прочесть. Так вот, первая глава кровавая, но интересная, я все гадала когда ж убийца остановиться, но этот изверг извел все семейство, надеюсь его поймают и повесят! Понравился инспектор Райан, вроде толковый мужик. Улыбнуло упоминания о Видке(это один из моих любимых персонажей). Так же могу похвалить автора, начал жестко, но потом вовремя разбавил действия сражениями Констебля Беккера со свиньями давящая атмосфера убийства сразу же стала более легкой. Ну и о минусах, на мой взгляд плавно ввести исторические факты у автора не получилось, как то суховато выглядит, прям как лекционный материал читаешь.
Дочитала "Изящное искусство смерти", не плохой готический триллер, у автора получилось подробно описать Англию Викторианской эпохи, но погрузится в нее у меня не получилось, постоянно мешали отсылки на исторические факты(об этом я уже писала). Мне понравились гл. мужские персонажи инспектор, констебль и писатель, а вот дочь писателя Эмили показалась слишком прогрессивной для своего времени. АленочкА,
ЦитатаАленочкА ()
Но я так и не поняла: зачем было убивать столько людей? Если для того,чтобы повторить убийства 43-летней давности, то это маловато для мотива. У убийцы поехала крыша - только этим могу объяснить его манию.
он сын своего отца, он даже постарался умереть на могиле отца! Меня вот смутило одно обстоятельство, сначала Де Квинси всем доказал что убийства совершил нормальный человек полностью осознающий что он творит, но в конце стало понятно что "художника" вменяемым человеком назвать нельзя. Даже от его не состоявшейся революции разило безумием.