Писатель, мастер любовно-мистической прозы. Родилась в 1978 году в городе Запорожье. Все детство была окружена родительской заботой и росла примерной дочерью и отличницей. Всем игрушкам и играм предпочитала книги. В школе писала сценарии для КВНов и юмористические рассказы. Но такое "спокойное" увлечение ничуть не мешало ей быть в глубине души спонтанной натурой. После школы, вопреки ожиданиям, Наташа поступила на биохимический факультет. А после вуза устроилась на работу в стоматологический институт, чтобы избавиться от боязни зубных врачей. Затем, казалось, наступил период стабильности: работа в двух крупных страховых компаниях, сулившая хорошие перспективы. Но втайне Наталья мечтала о каком-нибудь занятном приключении и время от времени понемногу писала книгу. Когда пришло осознание, что работа ее тяготит - она просто написала заявление об уходе и приступила к написанию романа, сюжет которого уже давно созрел в голове молодого автора. Закончив через полтора месяца роман, Наталья купила путевку в Испанию. А там судьба подарила ей встречу с испанским полицейским, который стал Наташиным мужем. Кто-то скажет: совпадение, просто повезло. Но Наталья Калинина уверена - мир больше и мудрее, чем мы привыкли думать. В случайных встречах и непредсказуемых совпадениях она умеет читать знаки Судьбы, которые находят отражение в ее книгах. Выбор столь необычного жанра своих произведений - смешение мистического триллера и любовного романа - Наталья объясняет желанием создавать интересные истории, которые бы держали читателя в напряжении с первой строчки и до финальной точки. Наталья шутит, что свое самое важное хобби - писать - утратила, превратив его в работу. Любимую работу, без сомнения. Почти все сюжеты романов и характеры героев Наталья выдумывает сама. У автора даже есть правило - избегать прототипов. Но вместе с тем писательница стремится максимально приблизить свои истории к жизненным реалиям. В связи с этим и отношение к хеппи-эндам у Натальи неоднозначное. "Меня больше привлекают финалы, в которых вроде все и закончилось хорошо, злодеи побеждены и наказаны, любовь торжествует, но без приторности, а может, даже с некоторой горчинкой".
Внецикловые романы: "У судьбы две руки" "Станция похищенных душ" "Что скрывают зеркала" "Тонкая нить предназначения" "Секрет черной книги" "Ледяной поцелуй страха" "Семь сокрытых душ" "Малиновый запах надежды" "Стеклянный омут" "Яблоневый сад для Белоснежки" ("Паэлья от синей бороды") "Аромат колдовской свечи" "Призрачный остров" "Ключи от вечности"
Чужая ноша [Цикл о колдунье Инге] 1. "Узор твоих снов" (в первой редакции роман вышел под названием "Чужая ноша") - аудиокнига 2. "Девушка, прядущая судьбу" (первое название "Нектар краденой черешни") - аудиокнига 3. "Код фортуны" - аудиокнига 4. "Побег из страны грез" - аудиокнига Серия "Реквием по любви" (история про падчерицу Инги Лизу Чернову, продолжение цикла про Ингу). 1. "Колыбельная для смерти" 2. "Вальс над бездной"
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 20:05 | Сообщение # 31
*внеземная*
ЗАМ АДМИНА
Сообщений: 5257
ЦитатаКиара ()
Вы знаете, в случае таких авторов как Наталья Калинина, Татьяна Корсакова и им подобные, если ты прочитал 2-3 их романа, то значит ты прочитал все их книги. Всё идёт по одному и тому же сценарию, по одной и той же накатанной колее. Какая-то мистическая тайна, которая разворачивается задолго до рождения главных героев и современное время, где непосредственно разворачиваются события.
Киара, истину глаголишь! Тут спорить не о чем. Составляющие для их книг просты: Мистика+детектив+любовь. И в какие декорации не наряжай, получится знакомый сюжетец. Читатели это любят, и главное, читательницы именно этого хотят! Именно этого ищут в книгах Натальи и Татьяны. И авторы прекрасно это понимают, и стараются не потерять аудиторию. Корсакова вот пытается внести разнообразие, и все в итоге сводится к одному, чего от Татьяны, собственно, ждут. В "Тайнах старого поместья" первые две книги были свежи и оригинальны, а далее по накатанной. Последняя трилогия о Гремучем ручье отличается от всего, что ранее писала Татьяна, но концовка стандартная. Все сказки должны заканчиваться "свадьбой".
Их шестеро, и работают они в «клининговой компании», как в шутку называют свое агентство. Только их уборка не похожа на обычную: моют не окна и полы, а очищают от негативной энергии места, в которых когда-то произошло что-то страшное. У каждого из них свой необычный талант, и вместе они создают сплоченную команду.
Все шло привычно до тех пор, пока агентство не получило необычный заказ. На закрытой вечеринке для блогеров погибло шесть человек, и муж одной из жертв попросил найти виновных. Только вот дело, которое показалось интересным, грозит привести к новой трагедии. Их, влезших в это расследование, «посчитали» и взяли на «мушку». Отступиться бы, да уже поздно.