menu
person
Пожелания
Анимация снеговика Снеговик
[ Обновлённые темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ApokalipSYS  
С: ЛЕГЕНДА О КРУГЕ, ДУГЛАС ХЬЮЛИК
ApokalipSYSДата: Среда, 11.02.2015, 06:58 | Сообщение # 1
*внеземная*
ЗАМ АДМИНА
1. Свой среди воров.

2. Клятва на стали.

3. Court of Lies (не окончено)

ApokalipSYSДата: Среда, 11.02.2015, 07:02 | Сообщение # 2
*внеземная*
ЗАМ АДМИНА
Давненько не бралась за подобные циклы, в описании говорится, что книга похоже на серию Алексея Пехова "Ветер и искры", что ж проверим)))) Кто нибудь уже читал?

АленочкАДата: Среда, 11.02.2015, 13:19 | Сообщение # 3
Невидимка
ПРОВЕРЕННЫЙ
Я обратила на книги внимание. Скачала. но еще не читала.
Кто читал: поделитесь впечатлениями.

Ми_стДата: Среда, 11.02.2015, 15:01 | Сообщение # 4
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Не смотря на то , что я не любитель подобного жанра, мне случайно попалась первая книга из серии . Начинала читать скептически настроенная,  но потом втянулась, очень хорошо написано, легко "переваривается" )) . Очень мне жаль было ггероя, не смотря на то, что он далеко не ангел,  его столько раз колошматили,  наемные убийцы пытались убить,  но он оказался юрким )), и дожил до конца , как первого,  так и второго романа )). Вот только не пойму,  чего ему загорелось в конце второй книги школу открыть,  да не простую , а для ассасинов.Да,  еще понравилась странная дружба с Драгоном (если не правильно помню имя,  звыняйте).

ApokalipSYSДата: Среда, 11.02.2015, 15:06 | Сообщение # 5
*внеземная*
ЗАМ АДМИНА
Ми_ст, спасибо за отзыв 11 теперь уверена - это точно моя тема))))

АленочкАДата: Среда, 11.02.2015, 15:29 | Сообщение # 6
Невидимка
ПРОВЕРЕННЫЙ
Ми_ст, спасибо за отзыв! 60 Тоже попробую почитать.

Ми_стДата: Среда, 11.02.2015, 19:46 | Сообщение # 7
Мерцающая мгла
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
ApokalipSYS , АленочкА , пожалуйста 60 , почитайте, возможно и вам понравится .