МАСТЕРСКАЯ КАТЕРИНЫ
|
|
K@terina | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 11:00 | Сообщение # 1 |
безумная волшебница
ПРОВЕРЕННЫЙ
| ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ КАБИНЕТ!!!Я новичок в этом деле, но сделаю все, чтобы вам понравилась работа. При заказе прошу предоставлять исходники в хорошем качестве и большого размера, а также подробно описать пожелания, если таковые есть, ну, а я постараюсь их выполнить.
Сообщение отредактировал K@terina - Среда, 14.09.2016, 08:26 |
|
|
|
K@terina | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:46 | Сообщение # 31 |
безумная волшебница
ПРОВЕРЕННЫЙ
| Из недавно сотворенного... (заняты)
еще совободны
|
|
|
|
K@terina | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:47 | Сообщение # 32 |
безумная волшебница
ПРОВЕРЕННЫЙ
| Начала работать с обложками... Теперь принимаю заказы обложек.
Сообщение отредактировал K@terina - Воскресенье, 27.11.2016, 14:49 |
|
|
|
natassshaaa | Дата: Вторник, 29.11.2016, 18:52 | Сообщение # 33 |
*Фея настроения*
ЗАМ АДМИНА
| Молодец, Катерина! Красивые работы!
|
|
|
|
K@terina | Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:02 | Сообщение # 34 |
безумная волшебница
ПРОВЕРЕННЫЙ
| natassshaaa, спасибо))) Приятно слышать лестный комментарий, от мастерицы. Я тоже к тебе заглядывала.
|
|
|
|
|
K@terina | Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:26 | Сообщение # 36 |
безумная волшебница
ПРОВЕРЕННЫЙ
| Киара, в общем мне твой заказ понравился! Пряма моя тема)))) Поэтому быстро сделала, пока была на волне...
Понравиться или нет говори, если что могу для тебя и другой сделать. И еще сорри, что твой ник латинецей написала, просто этот шривт русский алфавит не воспринимает, а он так сюда подходит! Еще раз, если не понравиться сделаю другое.
Сообщение отредактировал K@terina - Вторник, 13.12.2016, 14:26 |
|
|
|
Киара | Дата: Вторник, 13.12.2016, 15:24 | Сообщение # 37 |
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА
| Цитата K@terina ( ) Киара, в общем мне твой заказ понравился! Пряма моя тема)))) Так и знала,что ты это скажешь! До сих пор любуюсь на твой подарок комплект с Тейтом и Вайолет