Джоджо Мойес (Jojo Moyes) родилась в 1969 году и выросла в Лондоне. Окончила Лондонский университет. В 1992 году выиграла стипендию ежедневной британской газеты «The Independent», в результате чего смогла поступить в аспирантуру Лондонского городского университета, где изучала журналистику. Позже в течение десяти лет она работала в этой газете. До того, как полностью посвятить себя писательской карьере, она была водителем такси, наборщиком шрифта Брайля, писала тексты для туристических брошюр и статьи для газеты «The Daily Telegraph».
Свою первую книгу "Sheltering Rain" Джоджо написала в 2002 году под впечатлением от истории любви родных бабушки и дедушки, которая разворачивалась на фоне Второй мировой войны. Успех этой книги вдохновил Мойес на то, чтобы оставить журналистскую карьеру и полностью посвятить себя писательству.
Писательница является одной из немногих, кому удалось дважды выиграть премию Ассоциации романтических новеллистов в номинации «Романтическая новелла года»: в первый раз победа ей досталась в 2004 году за роман Foreign Fruit; второй раз — в 2011 за роман The Last Letter from Your Lover.
В настоящее время она живет на ферме в Эссексе с мужем, журналистом Чарльзом Артуром, и тремя детьми.
Интересные факты
В первые месяцы после выхода в свет романа Джоджо Мойес "До встречи с тобой" было продано свыше полумиллиона экземпляров. Книга вошла в список бестселлеров "Нью-Йорк таймс", переведена на 31 язык. Права на ее экранизацию купила киностудия "Метро-Голдвин-Майер".
Трилогия о Луизе Кларк:
1. До встречи с тобой (роман) 2. После тебя (роман) 3. Всё та же Я (роман)
1. Девочка, которую ты покинул (роман) 2. Медовый месяц в Париже (повесть)
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 13:48 | Сообщение # 51
*внеземная*
ЗАМ АДМИНА
Сообщений: 5257
ЦитатаКиара ()
ApokalipSYS, надеюсь, что после моего отзыва ты меня не прибьешь
Живи Ты не меняешься. Изабелла же явно не твоя героиня. Я думала, что в своем отзыве на это счет все подробно расписала и про ее инфантильность и про не приспособленность к жизни. И о том что путь ее взросления как личности будет труден и долог.
ЦитатаКиара ()
Дальнейший минус романа - непонятно в каком времени развивается история. С одной стороны наличие мобильников и то, что подростки общаются СМС - это наше время. НО с другой стороны посмотрите как ведут себя новые соседки Изабеллы. Они считают, что главное для женщины - это семейная рутина - содержать дом в чистоте, растить детей, сдувать пылинки с мужа и т.д. И то в какой шок привело их то, что Изабелла и детей родила и карьеру сделала. Плюс отношение односельчан к старой гей паре. Они называют их Кузенами и отношения у них далеко не так хороши. Эти два факта более характерны для 80-90 годов Ведь все мы знаем как Запад сейчас настроен на поддержку феминизма и однополых браков. Несостыковочка!
Читая книгу, я не придала этому значение. Ведь Мойес описывает провинциальную Англию, где, как ты должна была заменить, сорокалетние Мэтт и Лора это еще молодежь Так может простим старым леди их ханжество? И несколько устарелые взгляды на жизнь? А вообще, "Ночная музыка" вышла в оригинале в 2008 году, когда и как она писалась не известно Это может быть переложением более ранней рукописи. Заявление Мойес по этому поводу не дела, либо я не нашла.
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 14:20 | Сообщение # 52
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА
Сообщений: 4523
ЦитатаApokalipSYS ()
Живи Ты не меняешься.
Ну это стабильность
ЦитатаApokalipSYS ()
Изабелла же явно не твоя героиня.
Ну что со мной поделать? Ну люблю я сильных женщин уверенных в себе и своих силах женщин
ЦитатаApokalipSYS ()
И о том что путь ее взросления как личности будет труден и долог.
А повзрослела ли Изабелла? Вот ИМХО, но как она была маленькой девочкой в теле взрослой женщины, так она таковой и осталась. Взять хотя бы эту ни с кего вспыхнувшую любовь к Байрону. Я понимаю благодарность за помощь, благодарность за сына, но любовь.... Я скорее вижу этакий способ Изабеллы выжить в этом тяжелом взрослом мире, где Байрон выступит как некая подушка безопасности. Дети его любят, как мужчина он её влечет. И теперь она снова может красиво так слинять из дома и заниматься музыкой. Изабелла - это ребенок эгоистка. Она опять же стремиться бросить детей. Только уже не на мужа, а на любовника. Так что я не вижу в этой героини чего-то такого, что может вызвать какую-то толику симпатии.
ЦитатаApokalipSYS ()
Читая книгу, я не придала этому значение. Ведь Мойес описывает провинциальную Англию, где, как ты должна была заменить, сорокалетние Мэтт и Лора это еще молодежь Так может простим старым леди их ханжество? И несколько устарелые взгляды на жизнь?
Ну так, не все жители городка пенсионеры. В этом сельском городке были и более молодые люди. Например, ровесники Метта и Лоры. Так что такое ханжеское поведение вызывало как минимум удивление. Ведь сейчас многие современные женщины стремятся сделать карьеру и чего-то добиться, а не посвящать себя всецело семье. А тут прям такое категоричное НЕТ женской карьере. И это в Англии, там где такого рода вопросы очень сильно заострены
Если ты в хорошей компании, то никакие трудности тебе не страшны.
40-ые годы. Австралия-Англия. Военный свадебный бум. Миллионы молоденьких парней отправлялись на войну. И большинство из них спешили жениться. Война ускорила нормальный ход событий, уменьшив временные рамки подобных вещей. Причинами спешки служили и романтические чувства, и страх, и желание перед лицом более чем возможной гибели заняться сексом. Не исключено, что пары, которые уже занимались сексом на тот момент, хотели подстраховаться на случай беременности. А кое-кто просто стремился вместить как можно больше событий в оставшийся короткий отрезок. И ничего удивительного, что закономерным итогом поспешных браков, стала столь же стремительная волна разводов. Но шести сотням военных жен, спешащих покинуть берега Австралии на борту авианосца "Виктория", неведомы сомнения и страх перед неизвестностью. Они спешат на встречу новой жизни. "Ты еще пожалеешь" пророчествуют портовые рабочие им в след... Так начинается очередной роман Джоджо Мойес. Неисправимая искательница счастья вновь затрагивает самые болезные темы в жизни женщин. На примере четырех героинь она показывает как судьба несправедлива и безжалостна к слабому полу. А слова: "второй шанс" и "каждый имеет права на ошибку" - это всего лишь слова. Она рассказывает, как это непросто быть стойкой и идти вопреки общественному мнению. Как это жить с грузом позора. Как это начинать жизнь с чистого листа. Как это почувствовать горечь предательства. Как это, когда мечты обманчивы. Как это совершить глупость. Истории волнующие, хотя по началу кажется, что ничего в них нет, обычные люди, обычные мысли, обычные поступки, а все равно сердце сбоит. Подобное я не ожидала. Первым удивил меня сюжет. Он развивался вовсе не так, как представлялось в начале. Вопреки неспешной, затянутой завязки, основное действие разворачиваются стремительно и живо. Вторую половину книги уже прочла не отрываясь, буквально на одном дыхании. А особенно не ожидала, что финал оставит приятное послевкусие.
США. 1937 год. Элис выходит замуж за красивого американца Беннета Ван Клива в надежде избежать душной атмосферы родительского дома в Англии, но довольно скоро понимает, что сменила одну тюрьму на другую. Именно поэтому она с радостью соглашается на работу в весьма необычной библиотеке по программе Элеоноры Рузвельт. Марджери, возглавившая эту библиотеку, – самодостаточная женщина, хорошо знающая жителей и обычаи гор, – привыкла сама решать, что ей делать и как поступать, не спрашивая мнения мужчин, а потому нередко попадает в трудные ситуации. Они с Элис быстро находят общий язык и становятся близкими подругами… Захватывающий, основанный на реальных событиях рассказ о пяти необыкновенных женщинах-библиотекарях, доставлявших книги в самые отдаленные уголки горных районов Кентукки, от автора «До встречи с тобой»!
Роман потрясающий! Мойес, как всегда, великолепный рассказчик, сюжет держит в напряжении до последней страницы. Мне понравилось все, но хочу выделить реальные факты, которые легки в основу сюжета. 1937 год. США, штат Кентукки. Как вы себе представляете библиотекаря? Некто слабый и бесцветный, таящийся в щелях между стеллажами? Это иллюзия! Мало найдётся тех, кто смелее и отважнее библиотекаря, несущего просвещение в массы! Одно из доказательств – американский библиотечный проект «Pack Horse Library», курьерская конная доставка книг в отдалённые уголки штата Кентукки. В первой половине ХХ века множество жителей Восточного Кентукки не имело доступа к библиотекам и даже школам. Бедность, горы, большие расстояния, отсутствие дорог и крупных населённых пунктов не позволяли людям получать хоть какие-то знания. И библиотекари обязаны были это исправить. Местное население отнеслось к проекту с восторгом. Взрослым нравились журналы, книги о здоровье и воспитании детей, кулинарные рецепты. Дети не заказывали определённые издания, они читали всё, что им доставляли, настолько велика была их потребность в получении знаний. Курьеры не только выдавали библиотечные книги, но и учили желающих грамоте. Чтобы побороть недоверие местных неграмотных жителей, библиотекари читали им вслух, чаще всего – Библию, Марка Твена и «Робинзона Крузо», показывали картинки. Книги доставлялись не только отдельным читателям, но и в школы. Проект «Pack Horse Library» просуществовал с 1935 по 1943 годы. Было открыто около 30 библиотек, в которых работали около 200 человек, преимущественно женщин.
Так что теперь смотрите на библиотекарей другими глазами. Если жизнь требует героизма, они способны на многое