menu
person
Пожелания
Анимация снеговика Снеговик
[ Обновлённые темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Meduza  
ФЛУДИЛЬНЯ
NessДата: Пятница, 03.01.2020, 23:29 | Сообщение # 451
Коварный Ангел
ПРОВЕРЕННЫЙ
Цитата PerlenDame ()
Меня такое тоже всегда удивляло: штаны целые, колготки под ними в хлам Вероятно, имеют значение сила натяжения и прочность материала.
Физика в действии))) 13  Но еще более интересное что даже брюки не спасли мои колени от царапин, а на одной даже кровь выступила, но явно смягчили удар и на том спасибо))) 
Цитата PerlenDame ()
Группа твоя, по твоему творчеству?
Группа совместная - на пару с моим сейчас редко появляющимся на ниве творчества соавтором. Но есть и только мое там же и с другими девочками с которыми писали или пишем - я любитель совместной писанины.  Но вот хрюшка такая  далеко не все даже совместно написанное оформила в надлежащем виде...я люблю сам процесс, который не всегда быстрый в последнее время часто по моей вине. И даже сама сейчас частенько  пишу за двух персонажей. То есть написала текст за одного, а потом ответ за другого.  Итак по очереди. А вот все остальное это сейчас почти не посильная задача собрать, убрать максимально  ошибки,   сделать тему...это случается только под просто огромное вдохновение так сказать.  А раньше тоже было шустро...
Цитата PerlenDame ()
Ещё в два места... А нам???