Бренда Джойс родилась в Бруклине и выросла в Нью-Йорке, на Манхэттене. Ее родители познакомились, когда отец продавал билеты на скачки на Кони-Айленде, а мать арбузы. Бабушка и дедушка Бренды были иммигрантами из России и она очень гордится тем, что у нее русские корни. В детстве будущая писательница была предоставлена заботам домоправительниц и нянек, и чувствовала себя ужасно одиноко. Обладая развитой фантазией она еще совсем маленьким ребенком начала рассказывать истории, придумывать пьесы, вовлекая своих друзей в их представления. В двенадцать она написала свой первый рассказ - "Не хорони мое сердце". Это была трагическая и одновременно романтическая история девушки, разрывающейся между братьями-близнецами, один из которых умирает. Бренда Джойс была лучшей ученицей в частной школе, которую посещала, но бросила колледж, чтобы убежать с байкером. Ей было тогда восемнадцать лет, и ей казалось, что она нашла свою настоящую любовь. К сожалению, этот нестабильный и несчастливый союз вскоре распался.
Первый роман («Пламя невинности») Бренда написала в двадцать пять лет. Его сразу же опубликовали, и она получила за него Best Western Romance award. За роман «Splendor» ей вручили престижную премию Best Historical Romance Award. Дважды автора награждали премией Lifetime Achievement Awards от Romantic Times BOOK reviews.
Бренда Джойс жила в США в разных штатах, провела значительное время в Париже, прожила несколько лет в Израиле, где встретила своего теперь уже бывшего мужа. Она любит заниматься боксом, бегать и кататься на мотоцикле. В данный момент жизни Бренда Джойс живет в южной Аризоне со своим сыном, посвящает себя двум страстям – литературе и лошадям. Писательнице есть чем похвастаться: ее перу принадлежит более 50 романов и 5 новелл. Книги Бренды Джойс вышли на 12 языках мира общим тиражом 14 миллионов экземпляров.
Библиография
Династия де Уоренн 1. Завоеватель / The Conqueror 1990 2. Обещание розы / Promise of the Rose 1993 3. Игра / The Game 1995 4. Приз / The Prize 2004 5. Маскарад / The Masquerade 2005 6. Украденная невеста / The Stolen Bride 2006 7. Прекрасная леди / A Lady At Last 2006 8. Идеальная невеста / The Perfect Bride 2007 9. Скандальная любовь / Scandalous Love 1992 10. Опасная любовь / A Dangerous Love 2008 11. Обретенная любовь / The Promise 2010 12. Невероятное влечение / An Impossible Attraction 2010 13. Подари мне мечту / House of Dreams 2000
Повелители времени 1. Темное обольщение / Dark Seduction 2007 2. Темный соперник / Dark Rival 2007 3. Темные объятия / Dark Embrace 2008 (не переведен на русский) 4. Темная победа / Dark victory 2009 (не переведен на русский) 5. Темный любовник / Dark lover 2009 (не переведен на русский)
Семейство Деланза 1. Любить и помнить ( Тайны ) / Secrets 1993 2. Прощай, невинность / After Innocence 1994 3. Чудо / The Miracle 1995
Семья Брэг 1. Пламя невинности / Innocent Fire 1988 2. Пламенный вихрь / Firestorm 1988 3. Фиолетовое пламя / Violet Fire 1989 4. Темное пламя ( Темный огонь ) / Dark Fires 1991
Теодор Блэйк 1. Скандальный брак (Скандал) / Beyond Scandal 1995 2. Самозванка / The Finer Things 1997
Не серийные Любовники и лжецы / Lovers and Liars 1989 Неукротимое сердце / The Darkest Heart 1989 Пленница / Captive 1996 Великолепие / Splendor 1997 Соперник / The Rival 1998 Средь бела дня / In the Light of Day 1998 Мечты не умрут / When Dreams Won`t Die 1999 Наследница страсти (Тайна Кейт) / The Third Heiress 1999 Невероятное влечение / An Impossible Attraction 2010
natalymag, ну всё, Рольфа ты порвала на мелкие тряпочки Вот бедняга. Прямо битва добра и зла. И добро, конечно же, победило - Рольф повержен и растоптан
Цитата
А шесть ублюдков по лавкам как же (причем, не от героини, а на момент начала повествования)? Герой - парень не промах, если не ошибаюсь, уже странице на пятой-шестой успел пару раз штаны скинуть. Ладно, может уже давненько читала, что-то выпало из памяти. Или с кем-то путаю.
Надеюсь, ты не ожидаешь, что мужчина в его возрасте будет оставаться девственником до свадьбы? Или что на каждом углу ларьки с презервативами стояли Те же самые реалии того (и не только того) времени. И прошу заметить, детей своих он не бросал: поддерживал и обеспечивал. Возможно даже, знал по именам (я всё пытаюсь шутливым тоном разбавить твою крайнюю серьёзность ) На самом деле речь была о том, что после Кейдре он по девкам уже не таскался, разве это не говорит о минимальной верности? Нет? Или снова недостоин даже малюсенького плюсика просто патамушта? Спасал и выгораживал любимую женщину как только мог: что было доступно, то и делал. Сама же утверждаешь, что жениться на ней он ну никак не мог (хотя потом таки женился на ведьме, о чудо, и даже король не возражал). Да, выдал замуж за вассала, да воспользовался правом первой ночи и изнасиловал (кажется, я говорила о том, что не поддерживаю такие методы, если нет, то говорю), а изнасилованная при том не особо и расстроилась. Тут мы с тобой единогласно решили, что автору за это (и за изнасилование, и за оргазмы) ставим жирный минус. Согласна, нечего тут пропагандой заниматься, а то девчонки в очередь к насильникам вставать будут А между тем, в тогдашние времена женщина низшего сословия господину давать была обязана, так что ни к нему, ни к ней с исторической точки зрения не придерёшься Ну так вот, вернёмся к вассалу-терпиле, вынужденному браку и шлюхе-жене. Совсем-совсем тут с тобой не согласна, разве что чуть-чуть могу поддержать. Вассала совершенно не трогало то, что с его жЭной спит его господин: он её просто даже не хотел и вообще поначалу боялся, а потом у них завязались едва ли не дружеские отношения. Возможно такое, если считаешь жену шлюхой? Лэрд может приказать внешне выказывать уважение, а уважать в душе никто не сможет заставить, и тем не менее ле Шан относился к Кейдре очень по-доброму. О том, что связь лэрда и сводной сестры его жены осуждало общество, вплоть до забивания камнями, не то что ни слова, до этого, как до Китая далеко (возможно, по воле автора, а в реальности всех неверных извели). Все знали, что они спят, никто, кроме не состоявшейся ещё в тот момент жены возражений не имел. Служанки так вообще взахлёб пересказывали доступные им подробности. Разок бросил колкость в сторону Кейдре один из сослуживцев ле Шана, потому что Кейдре с непривычки села за стол не рядом с мужем, а, как обычно, одна в сторонке, так ле Шан в миг заставил того закрыть варежку и извиниться - больше признаков неуважения к Кейдре, или, ещё чего, насмешек над "бедным мужем" не было ни в глаза, ни за глаза. Это то, что показывает нам автор. Готовая история. Можно, конечно, начать копаться в исторических справочниках, стремясь уличить автора во лжи, или в соответствии со своими моральными принципами разнести героев в пух и прах, только для чего? И мне кстати, интересно, раз гг-и вызывали у тебя такую сильную антипатию, зачем ты продолжала читать эту мерзкую книжонку? Ведь не бросила же ))
Цитата
"Ах, это всего лишь книга, я не вкладываю в оценку образов героев личное отношение", - просто лукавят. Нет уж, вкладываете, дамы и господа. И ты тоже вкладываешь,
Конечно вкладываю. Я и не говорила, что нет. Я говорила это:
Цитата
оцениваю их поступки с холодным сердцем, с учётом времени и сюжета, пытаюсь их понять, иногда - принять, и даже, временами, простить. Воспринимаю их как данность. Как условие задачки.
и ещё вот это:
Цитата
Книга для меня всего лишь книга, я не живу ею, не переношу в реальную жизнь, и если она не доставляет мне удовольствия, откладываю.
Конечно, я сужу со своей колокольни, меряю своими мерками. И если что-то, повторюсь, для меня неприемлемо или вызывает отвращения, я закрываю книгу. Не понимаю, зачем продолжать накапливать в себе негатив.
Цитата
Согласна, что выбор делают герои. Но делают его с подачи автора.
Глупо было бы считать иначе
Цитата
Просто на сей раз книга тебе понравилась.
Таки да. Не всё понравилось, но в целом. Слог автора, кстати, тоже нравится. Наслаждаюсь языком, описаниями, фразами. Хотя тут, конечно, и переводчика с редактором большая заслуга.
Знаешь, ведь довольно много в литературе и кинематографе героев неоднозначных, поступков не всегда достойных, посылов не всегда чистых и правильных, и тем не менее, эти работы считаются шедеврами, их перечитывают и пересматривают. И каждый что-то для себя в этом находит, или не находит и... тушит свет.
Я, как и многие, кстати, могу осуждать то, чего не понимаю и не принимаю, что мне неприятно (ой, да те же 50 оттенков), но это не значит, что книга или фильм на самом деле дерьмо. И да, если бы захотела, нашла бы и там что-нибудь положительное и даже какую-нибудь мораль - просто не хочу, не интересно. И да, ты снова права - о вкусах не спорят
Цитата
Полагаю, мы обе уже выразили свое мнение о прочитанном. Дальше с каждой из нас уже будут соглашаться или не соглашаться другие читатели.
Пущай. Может, кто-нибудь даже решится высказаться.
Надеюсь, ты не ожидаешь, что мужчина в его возрасте будет оставаться девственником до свадьбы? Или что на каждом углу ларьки с презервативами стояли Те же самые реалии того (и не только того) времени. И прошу заметить, детей своих он не бросал: поддерживал и обеспечивал. Возможно даже, знал по именам (я всё пытаюсь шутливым тоном разбавить твою крайнюю серьёзность )
Ну, он просто отец года, как я теперь вижу. Нет, я в курсе, конечно, что там у всех мужиков, способных поиметь бабу, была примерно такая же ситуация, если не хуже. Плюс гонорея, сифилис и прочие радости жизни. Интересно, чем из этого герой при его образе жизни наградил свою зазнобу? Ну, мы же за исторические реалии. Пусть будет все предельно реально. Слава богу, наш супер-мужчина хотя бы после героини перестал прыгать в чужие койки и прочие места. И то хлеб.
ЦитатаPerlenDame ()
Спасал и выгораживал любимую женщину как только мог: что было доступно, то и делал. Сама же утверждаешь, что жениться на ней он ну никак не мог (хотя потом таки женился на ведьме, о чудо, и даже король не возражал)
О короле - это действительно чудо. От госпожи Джойс. Сродни твоим пресловутым ларькам с презервативами. Обо всем прочем. Более честный расклад при такой ситуации - сделать героиню официальной наложницей-конкубиной. Но это же против канона. И нет душещипательной истории с отрывом от сердца дамы оного. И тр...ом типа втайне под кустами. Хотя тогда и вопросов с признанием отпрысков не возникло бы. Герой мог бы своей властью оградить "временную супругу" от беды. И героиню, возможно, особой не слишком обременительного поведения не сочли бы даже церковники. В отличие от ситуации замужней женщины, соглашающейся на отношения с женатым мужчиной. Кстати, об отношениях. Лично мне в заданных автором условиях именно этого романа более вероятной линией их развития видится ситуация, которую описал Вальтер Скотт в "Айвенго" (ну, если помнишь, была там некая бывшая девица Ульрика - так вот, ее судьба - как раз то, к чему, скорее всего, на деле пришла бы героиня, но как же удобно, когда "тело предает").
ЦитатаPerlenDame ()
А между тем, в тогдашние времена женщина низшего сословия господину давать была обязана, так что ни к нему, ни к ней с исторической точки зрения не придерёшься
Это да. Но герой сам вывел зазнобу из этого сословия упомянутым браком. Так что внебрачной связью он опорочил уже жену вассала (какие бы там ни были внутрисемейные отношения). Это совсем другой расклад. Хотя о герое, как сюзерене, подобный поступок многое говорит. Между прочим, это повод для аннулирования оммажа без всяких последствий. Ну, что сказать... Героям очень повезло с ле Шаном.
ЦитатаPerlenDame ()
и тем не менее ле Шан относился к Кейдре очень по-доброму.
А к ле Шану вообще претензий нет. Он честнее, чем герои. И, пожалуй, значительно порядочнее.
ЦитатаPerlenDame ()
О том, что связь лэрда и сводной сестры его жены осуждало общество, вплоть до забивания камнями, не то что ни слова, до этого, как до Китая далеко (возможно, по воле автора, а в реальности всех неверных извели). Все знали, что они спят, никто, кроме не состоявшейся ещё в тот момент жены возражений не имел.
ЦитатаPerlenDame ()
Разок бросил колкость в сторону Кейдре один из сослуживцев ле Шана, потому что Кейдре с непривычки села за стол не рядом с мужем, а, как обычно, одна в сторонке, так ле Шан в миг заставил того закрыть варежку и извиниться - больше признаков неуважения к Кейдре, или, ещё чего, насмешек над "бедным мужем" не было ни в глаза, ни за глаза.
Ну, еще бы. Это же сама ГЕРОИНЯ, как же она может считаться шлюхой? Нет-нет, ее все должны уважать, даже если она с избранником не пропустит не одной относительно твердой поверхности доказательства своей внеземной любви для. Потому что... ачетакова? Автор сказал, будто дева всех сражала умом и добродетелью - значит, сражала. И без вариантов. Но ты же за оценку событий... как это там... с холодным сердцем, нет? Так вот с холодным сердцем стоит признать - будущая леди де Уоррен, мягко говоря, дама с обширным прошлым. И колоссальным опытом известного толка. Хоть девиц наставляй в борделях. Да, собственно, в некоторых кругах мужу могут даже позавидовать. Не-мужу тоже.
ЦитатаPerlenDame ()
Готовая история. Можно, конечно, начать копаться в исторических справочниках, стремясь уличить автора во лжи, или в соответствии со своими моральными принципами разнести героев в пух и прах, только для чего?
Отличный вывод. Только у меня тогда возник риторический вопрос. Какого черта мы вообще ведем этот сайт и пишем отзывы о прочитанном? Для чего критиковать авторский бред? Предлагаю сайт снести и молча читать законченные истории, потому как позиция автора неоспорима. Чего мы тут пыжимся. Ну, или оставим только хвалебные оды. Как тот же литнет. Если читатель не видит в героях порядочности или считает их ситуацию маловероятной, какого черта он должен об этом молчать? И почему автор, обращаясь к определенным периодам истории, не может хотя бы изучить общеизвестные факты? Млин, если я цепляюсь за подобные ляпы на каждом повороте или мне неприятны персонажи, я напишу об этом прямо. С обоснованием своей позиции. Потому что развлекательную литературу я читаю, так сказать, для души. И - вот же неожиданность - иногда ту душу воротит от того, что под соусом романтики подает автор.
ЦитатаPerlenDame ()
И мне кстати, интересно, раз гг-и вызывали у тебя такую сильную антипатию, зачем ты продолжала читать эту мерзкую книжонку? Ведь не бросила же ))
А я разве сказала, что не бросила? Смотри предыдущую страницу.
ЦитатаPerlenDame ()
Конечно, я сужу со своей колокольни, меряю своими мерками. И если что-то, повторюсь, для меня неприемлемо или вызывает отвращения, я закрываю книгу. Не понимаю, зачем продолжать накапливать в себе негатив.
Вот тут поддерживаю. Именно так я в свое время поступила с этой книжонкой.
ЦитатаPerlenDame ()
Знаешь, ведь довольно много в литературе и кинематографе героев неоднозначных, поступков не всегда достойных, посылов не всегда чистых и правильных, и тем не менее, эти работы считаются шедеврами, их перечитывают и пересматривают. И каждый что-то для себя в этом находит, или не находит и... тушит свет.
Конечно, находит. Например, примеры того, как нельзя себя вести с любимыми и друзьями. Для чего еще нужны образы-антагонисты. И спорные образы, в которых кто-то видит перспективу, а кто-то нет. Допустим, на сей раз я ее не вижу.
ЦитатаPerlenDame ()
Я, как и многие, кстати, могу осуждать то, чего не понимаю и не принимаю, что мне неприятно (ой, да те же 50 оттенков), но это не значит, что книга или фильм на самом деле дерьмо.
Почему? Мы все оцениваем что-то как плохое и хорошее только для себя лично. Стало быть, лично для тебя книга или фильм - г...о. И это такая же истина, как то, что для других они - шедевры. Повторюсь, на абсолют никто не претендует.
Сообщение отредактировал natalymag - Среда, 05.02.2020, 18:06
будущая леди де Уоррен, мягко говоря, дама с обширным прошлым. И колоссальным опытом известного толка. Хоть девиц наставляй в борделях.
Ну дык опыт-то от самого будущего мужа и есть - не на что ему жаловаться, всё "прошлое" было только с ним. Или ты что-то другое имеешь в виду?
Цитата
Отличный вывод. Только у меня тогда возник риторический вопрос. Какого черта мы вообще ведем этот сайт и пишем отзывы о прочитанном? Для чего критиковать авторский бред? Предлагаю сайт снести и молча читать законченные истории, потому как позиция автора неоспорима. Чего мы тут пыжимся. Ну, или оставим только хвалебные оды. Как тот же литнет.
Каждый пишет отзывы исходя из своих каких-то желаний/потребностей/стремлений. И это замечательно. Потому что если каждый будет стремиться только найти минусы, останется ли вообще что почитать? В каждой книге есть, к чему прицепиться (пожелания, ценности, взгляды у всех разные), каждого автора можно раскритиковать. И, напротив, если писать исключительно хвалебные оды, боюсь, в отзывах пропадёт смысл как таковой. Кстати, на литнете похвалы пишут не за просто так - авторы за это промокоды на бесплатное чтение раздают. Я выбираю золотую середину.
Цитата
Если читатель не видит в героях порядочности или считает их ситуацию маловероятной, какого черта он должен об этом молчать? И почему автор, обращаясь к определенным периодам истории, не может хотя бы изучить общеизвестные факты? Млин, если я цепляюсь за подобные ляпы на каждом повороте или мне неприятны персонажи, я напишу об этом прямо. С обоснованием своей позиции. Потому что развлекательную литературу я читаю, так сказать, для души. И - вот же неожиданность - иногда ту душу воротит от того, что под соусом романтики подает автор.
Конечно, никто не должен молчать, если ему есть, что сказать и он считает это целесообразным. Хочешь - скажи! Другое дело, насколько корректно он это делает. Сказать ведь можно по-разному. А впрочем, если не нравится, можно ведь и не читать то, что неприятно.
Цитата
А я разве сказала, что не бросила? Смотри предыдущую страницу.
Судя по тому, сколько подробностей тебе известно, прочитать ты успела довольно много Нет, ну правда, Наташ, если тебя настолько воротило буквально ото всего в этой книге, зачем ты себя мучила? (я просто пытаюсь понять твою позицию) К примеру, принцип "что хочу, то беру" в герое проявился чуть ли не с первых страниц - увидел гг-ню, тут же попытался изнасиловать.. На этом можно было книгу закрывать. А может быть, ты надеялась что-то найти? Только что? Или собирала как можно больше неприятного в копилочку, чтобы потом об этом рассказать? Или... даже не знаю, почему. И ведь так хорошо помнишь содержание, хотя не дочитала, и было это уже довольно давно. Значит, книга сильно тебя зацепила (в негативном смысле, конечно же). Даже взять, в каком тоне ты о ней говоришь - это довольно сильные эмоции. Или эмоции бурлят оттого, что я с тобой не во всём соглашаюсь и вижу книгу в ином свете? (Бога ради, не воспринимай в штыки ) Я так сильно из-за книг или фильмов не переживаю. Правда. В жизни есть столько всего, из-за чего действительно стоит переживать, что выдуманный кем-то мир отступает очень-очень далеко - не стоит внимания, прочитала и забыла. Тем более, что говорим мы о любовных романах - лёгком, развлекательном чтиве.
Ну дык опыт-то от самого будущего мужа и есть - не на что ему жаловаться, всё "прошлое" было только с ним. Или ты что-то другое имеешь в виду?
Именно тот самый. Ну, таки да, герои подходят друг другу. Собственно, обратного я и не утверждала. Лично мне неприятны они оба.
ЦитатаPerlenDame ()
В каждой книге есть, к чему прицепиться (пожелания, ценности, взгляды у всех разные), каждого автора можно раскритиковать.
Ну, собственно, о чем и речь. Вопрос был, если не ошибаюсь, к чему копаться в готовых авторских произведениях. Вот к тому и копаться. Увы, далеко не все готовые произведения приятны и удобоваримы абсолютно для каждого читающего.
ЦитатаPerlenDame ()
Конечно, никто не должен молчать, если ему есть, что сказать и он считает это целесообразным. Хочешь - скажи! Другое дело, насколько корректно он это делает. Сказать ведь можно по-разному.
То есть назвать насильника насильником, а девицу не слишком обременительного поведения шлюхой некорректно? Ну, ОК. Я умываю руки. Тем не менее пока для меня герои заслуживают именно таких определений.
ЦитатаPerlenDame ()
Судя по тому, сколько подробностей тебе известно, прочитать ты успела довольно много
Половину точно. Потом заглянула в конец, увидела, что все всем довольны и оставила это недоразумение.
ЦитатаPerlenDame ()
Нет, ну правда, Наташ, если тебя настолько воротило буквально ото всего в этой книге, зачем ты себя мучила? (я просто пытаюсь понять твою позицию) К примеру, принцип "что хочу, то беру" в герое проявился чуть ли не с первых страниц - увидел гг-ню, тут же попытался изнасиловать.. На этом можно было книгу закрывать.
Сейчас я бы так и сделала. Но лет 5-7 тому я была моложе, принципиальнее и считала, что взявшись читать книгу, дело это надобно закончить:)) Особенно, если по ней планировалось коллективное обсуждение. Во дни моей молодости (кхе-кхе) его было принято вести аргументировано, так сказать, - с цитатами, историческими справками и мнением авторитетных источников:)
ЦитатаPerlenDame ()
Или собирала как можно больше неприятного в копилочку, чтобы потом об этом рассказать?
Угадала:)) Ну не с пустыми же руками было идти в избу-читальню:))
ЦитатаPerlenDame ()
В жизни есть столько всего, из-за чего действительно стоит переживать, что выдуманный кем-то мир отступает очень-очень далеко - не стоит внимания, прочитала и забыла. Тем более, что говорим мы о любовных романах - лёгком, развлекательном чтиве.
Вот именно. Чернухи и порнухи, полагаю, нынче нам всем хватает и в жизни. Любовные романы, сугубо ИМХО, - жанр развлекательный, но призванный показать красоту любви (в том числе, и в ее плотском аспекте). Именно за это им можно простить условно прописанный мир, маловероятные в своем развитии ситуации... да много что можно простить. Но не вот эту всю грязь. Лично я читаю ИЛР И ЛФР потому, что надеюсь найти в них героев, которых можно уважать, и чувства, которые не омрачены жестокостью и пошлостью. Если не нахожу... ну, и отзыв будет соответствующий впечатлениям. А автор, скорее всего, надолго отправится в ЧС. Возможно, навсегда.
Сообщение отредактировал natalymag - Четверг, 06.02.2020, 19:52
То есть назвать насильника насильником, а девицу не слишком обременительного поведения шлюхой некорректно? Ну, ОК. Я умываю руки. Тем не менее пока для меня герои заслуживают именно таких определений.
Тюююю, вот вообще не о тебе говорила. А о тех, кто начинает прямо или косвенно оскорблять тех, кому книга/фильм/музыка (не важно, что) нравится.
Если чо, остальное потом (если вообще нада). Ничо не успеваю, а завтра приедет мама
Жизнь Джулианны Грейстоун в унылой сельской глуши скрашивается пылким увлечением: юная англичанка бредит идеями французской революции, мечтая об установлении равенства и свободы повсюду. Однажды ей выпадает шанс позаботиться о непосредственном участнике этих событий – французском офицере Шарле Морисе. Герой революции так очарователен и смел, что Джулианна бросается в его объятия, позабыв обо всем на свете. Увы, вскоре выясняется, что обольщение было лишь коварным планом таившегося под маской республиканца британского шпиона, аристократа и богача Доминика Педжета. Сердце Джулианны разбито, ведь теперь ее и Доминика разделяет кромешная бездна предательства. Но разное положение в свете, политика, война и даже обман – ничто, если в деле замешана любовь. Впрочем, однажды Джулианне тоже приходится примерить на себя роль предательницы…
Преследование
Много лет назад любовная драма превратила Амелию Грейстоун в убежденную старую деву, заставив смириться с унылым существованием в сельской глуши. Привычная жизнь в одночасье изменилась, когда Амелия приняла предложение стать экономкой своего недавно овдовевшего соседа Саймона Гренвилла, могущественного графа Сент-Джастского. Когда-то именно Саймон разбил Амелии сердце, но прошлое давно забыто, а его детям нужно внимание… Амелия великодушно бросается на выручку — и попадает в опасный водоворот жизни британского аристократа, ведущего опасные шпионские игры с французскими республиканцами. Былая страсть вспыхивает с прежней силой, только возможно ли счастье взаимной любви в нелегкое военное время, когда опасность грозит и от чужих, и от своих?..
Капитуляция
После смерти мужа Эвелин д`Орсе осталась без средств к существованию. Тревожась о будущем дочери, Эвелин решается на отчаянный шаг — путешествие в революционную Францию за спрятанным в родовом поместье мужа золотом. Помочь в этом ей может лишь один человек — самый знаменитый контрабандист в Англии, красавец и храбрец капитан Джек Грейстоун. Не устояв перед обаянием Джека, молодая графиня в его объятиях познает вкус истинной страсти и оказывается втянутой в опасные перипетии жизни двойного агента. Ради дочери она решает расстаться с Джеком. Но как найти силы попрощаться навек с тем, кого любишь?