Экранизация – кинематографическая или телевизионная адаптация художественного или нехудожественного литературного произведения. Экранизация предусматривает переработку авторского текста в сценарий, который в дальнейшем ложится в основу фильма или телевизионного сериала. Экранизации подвергаются как классические, так и популярные современные произведения.
Здесь вы можете рассказывать друг другу об экранизации современных книг. Обсуждайте и делитесь впечатлениями только в рамках данной темы.
А вот «Звездная пыль» вообще не зашла. Я точно помню, что ее смотрела, но даже сюжет вспоминается с трудом. И еще все время путаю ее с фильмом «Сон в летнюю ночь» - адаптированным)
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 11:11 | Сообщение # 22
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА
Сообщений: 4523
Название: "Энола Холмс" Книга в основе: "Энола Холмс и маркиз в мышеловке", Нэнси Спрингер Год выпуска: 2020 год Страна: Великобритания О чем: Англия, 1884 год. В день своего 16-летия Энола Холмс обнаруживает, что её мама бесследно пропала. Обратившись за помощью к давно покинувшим отчий дом братьям Майкрофту и Шерлоку, девушка не получает ожидаемой поддержки. Поскольку отец умер рано, мать - женщина прогрессивных взглядов - воспитывала и обучала дочь сама, и теперь юная Энола не соответствует общепринятому представлению о приличной молодой особе. Хоть Шерлок и сочувствует сестре, Майкрофт является её законным опекуном и собирается отправить в женский пансион. Будучи не в восторге от данной перспективы, Энола начинает разгадывать оставленные матерью подсказки и, переодевшись мальчиком, тайком садится на поезд в Лондон, где знакомится с молодым виконтом, тоже сбежавшим от своей родни.
Отзыв: Книгу я не читала поэтому ничего не могу сказать по поводу расхождения книги и фильма. Могу только высказать своё мнение по экранизации. Одно из немногих украшений фильма - это Милли Бобби Браун в главной роли и красивые виды\декорации. Начало было очень интересное, динамичное, но дальше.... Сюжет начал скатываться и хромать. И хромата эта из-за КОЛОССАЛЬНОГО объема рассуждений на тему феминизма. Ты уже смотришь не за интересной историй умной и аходчивой молодой леди, ищущей свою маму, а слушаешь лозунги в поддержку феминизма, которые сыплются со всех сторон. ЗАЧЕМ? Для чего? Было бы в разы интересней увидеть взаимодействие семьи Холмс между собой, их общую драму, их историю, а не слушать этот плачь по бедным, безвольным женщинам. Ну что поделать, если времена были такими?! А до этого было рабство, а до этого времена средневековья, когда красивые женщины были ведьмами по умолчанию. И что самое смешное - хронометраж у картины был не маленький, но режиссёр просрал хрошую историю что бы угодить моде и вопящим бабам, которые сами не знают чего вопят Фильм в основном зайдёт подросткам, которые его с удовольствием будут смотреть из-за Милли, а более взрослому поколению из-за фем лозунгов будет скучно. Я разочарована!
Оценка фильму 4 из 10. Жаль! Потенциал был очень хорош.
Название: Так близко к горизонту Книга в основе: "Так близко к горизонту", Джессика Кох Год выпуска: 2019 год Страна: Германия Жанр: драма, мелодрама О чем: Они встретились друг с другом на рассвете своей взрослой жизни, когда чувства побеждают страх и преодолевают любые преграды. Молодые и влюбленные – они проводят вместе каждую секунду. Однако любовь с первого взгляда не может длиться вечно, и на это есть серьезная причина…
Книгу еще прочитать не успела, а вот фильм глянула. Мне очень понравилось. В духе "Спеши любить". История, лежащая в основе книги и фильма, реальна. Ее написала девушка, которая это пережила, то есть главная героиня! Наверно, еще и этим она цепляет. Смотришь и понимаешь, что это все было на самом деле, и историю, так сказать, мы узнаем "из первых рук". Джессика так отчаянно борется за свою любовь, вот только обстоятельства не в ее пользу. Дэнни невероятно жалко. Актеры подобраны превосходно. Играют они шикарно. В конце расплакалась я не смогла сдержаться. Эх, точно "в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас" Поклонникам жанра и фильмов без хэппи энда советую посмотреть. Отзыв на книгу обязательно будет. Литрес ее выпустил на русском. Недавно ток купила) Эх, еще придется пореветь готовлю носовые платки.
Книга в основе: "Искушение" Дженнифер Ли Арментроут
Год выпуска: 2021год
Страна: США
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
О чем: Айви — студентка колледжа в Новом Орлеане и член тайного ордена, цель которого защищать людей от злобных существ Фэйри, имеющих человеческий облик. В её жизни появляется таинственный красавец Рен, они вместе охотятся на нечисть и влюбляются. Но девушке очень сложно довериться и подпустить кого-то близко после утраты родителей и возлюбленного в этой бесконечной борьбе.
Сначала плюсы. Их не так много, как хотелось бы. Хороший каст актеров на главных ролях. Рен и Айви отлично получились. Лиам и Анна смогли перенести своих книжных героев на экран. В их чувства хочется верить. На них держится весь фильм, остальные не блещут игрой. Неплохие спецэффекты для небольшого бюджета. Теперь минусы. Второстепенные персонажи выглядят картонными. Вообще никакой игры. Я читала книгу перед просмотром фильма, и знаю, какие роли отведены тому или иному персонажу в общем повествовании. Тут же актеры просто не справляются, либо им отведено очень мало экранного времени, раскрыть своего героя просто не представляется возможным. Так что, мягко говоря, второстепенный каст меня сильно разочаровал. За исключение разве что Мерл (Марли), сыграть, слегка поехавшую под воздействие фэйри, даму у нее хорошо получилось. Работа сценариста ужасна! Естественно, всю книгу полностью впихнуть в рамки фильма не реально. Какие-то сцены не перекочевали из книги в фильм, но с этим учетом нужно было прорабатывать персонажей и их диалоги. Некоторые сцены выглядят странно. Например, когда Джером окликает Айви возле магазине. За ее вступается Рен. Вот только части книжного диалога не хватает, и зритель не видит, что Джером неуважительно отнесся к Айви. Реакция Рена на простое обращение к гг-не по имени выглядит не уместной. И таких "склеек" очень много. Фильм выглядит сумбурным и нелогичным. Постановка боев отвратительная. Да бомжи на улице лучше дерутся. Финальный бой так вообще разочаровал. То на улице гг-ои в 2 счета с тремя фэйри разбираются, то толпой не могут справиться у врат с 5шт. В книге фэйри намного больше, за счет этого битва масштабнее и эпичнее и вполне можно понять, почему Орден не справился. В фильме же битва похожа на возню в песочнице. Да и драка Айви с Принцем вообще вызывает смех. Толкнул он ее пару раз и все она уже не может встать. В книге он ее там действительно избил и ее беспомощность можно было понять. В общем фильм на 4 из 10. Продолжение посмотрю, когда выйдет. Тем более вторая книга мне понравилась больше первой.
Дата: Понедельник, 27.06.2022, 12:51 | Сообщение # 25
*внеземная*
ЗАМ АДМИНА
Сообщений: 5257
Краткий литобзор. В преддверии нескольких экранизации одним глазком заглянула в первоисточники. Речь пойдет о "Сияющие" Лорен Бьюкес, "Змей в Эссексе" Сара Перри, "История Лизи" Стивен Кинг, "Моя дорогая жена" Саманта Даунинг, "Ночная сучка" Рейчел Йодер. Книги написаны в жанре триллер с мистикой и без, кроме "Ночной сучки" (там чистый треш) - современная проза.
Экранизация: Сияющие/Shining Girls, 2022 год Книга в основе: "Сияющие" Лорен Бьюкес
Девушка, которая должна была умереть, против убийцы, которого не должно было существовать. Кирби чудом выжила после нападения маньяка, но полиция так никого и не нашла, и дело фактически закрыли. Кирби, одержимая местью, берет расследование в свои руки. По крупицам собирая улики, сталкиваясь со странными совпадениями и необъяснимыми фактами, Кирби приходит к выводу, что правда невероятна, а убийца гораздо страшнее, чем она думала. В Чикаго 1930-х годов Харпер находит странный Дом, позволяющий путешествовать во времени. И теперь Харпер странствует по всему XX веку и убивает девушек, «сияющих», ярких молодых женщин, полных таланта и жизни. У него есть цель, есть определенный ритуал, но он еще не знает, что одна из его жертв уцелела и теперь ее не остановит ничто, даже время. Роман о путешествиях во времени, захватывающий детектив о серийном убийце и невероятная история мести, протянувшаяся сквозь весь XX век – все это «Сияющие», роман-сенсация
Книгу прочла просто в захлеб, а потом еще просмотрела сериал по ней. Довольно редко явление для меня, поэтому служит самым верным показателем на сколько мне понравилась эта история. Конечно, как зачастую бывает, книга и экранизация как небо и земля. Оно и понятно, Элизабет Мосс уже проблематично сыграть молоденькую студенточку журфака. Поэтому киношники полностью переписали сюжет под актрису, даже концовку изменили. И, на мой скромный взгляд, зря! Испохабили такой интересный сюжет. Лорен Бьюкес удалось создать увлекательный хронотриллер, в котором нашлось место и временным петлям, и развешенным на ветках кишкам, и драматической истории. Да, сюжет вышел по-хорошему нервный, жестокий, полный кровавых и жёстких, нарочно возмутительных сцен. Сумбурное рваное повествование идет только в плюс, а короткие главы на пару страничек, разбросанные по самым разным датам, годам и персонажам, ни разу не путают саму историю, идеально выдерживая заданный началом темп. Особенно удался контраст между липкой атмосферой нервозной сумасшедшинки в главах Харпера и наивные, трагичные главы от лица сияющих девушек. В общем, не зря тратила время на книгу. Отличный сюжет, живые герои, хороший язык, чего ещё желать? Сериал тоже получился не плохой, понравиться тем кто любит не спешный темп, давящую атмосферу и Элизабет Мосс, конечно
Экранизация: Змей в Эссексе/The Essex Serpent, 2022 год Книга в основе: "Змей в Эссексе" Сара Перри
Конец XIX века, научно-технический прогресс набирает темпы, вовсю идут дебаты по медицинским вопросам. Эмансипированная вдова Кора Сиборн после смерти мужа решает покинуть Лондон и перебраться в уютную деревушку в графстве Эссекс, где местным викарием служит Уилл Рэнсом. Уже который день деревня взбудоражена слухами о мифическом змее, что объявился в окрестных болотах и питается человеческой плотью. Кора, увлечённая натуралистка и энтузиастка научного знания, не верит ни в каких сказочных драконов и решает отыскать причину странных россказней. Она считает, что змей – попросту неизвестный науке вид пресмыкающегося, который нужно описать для научных целей. Викарий же видит в панике, охватившей его паству, угрозу вере и потому тоже стремится как можно скорее выяснить правду. Двигаясь к истине с разных сторон, убеждённые противники оказываются вовлечены в странную и таинственную историю. Изящный, умный, с литературной игрой роман принимает самые разные обличия – то детектива, то любовной истории, а то и романа нравов. Сара Перри ловко балансирует на грани между исторической реальностью и вымыслом, викторианским и модернистским романом: в её книге читатель найдёт и остроумных диккенсовских нищих, и любовные сцены, и поэтичные описания природы. Это фантазия на исторические темы, но фантазия полнокровная и живая.
До сериала еще не добралась, но в планах. Том Хиддлстон в главной роли как я могу пропустить?! Роман же, в какой-то степени понравился. Не пустышка, хотя с тем же Диккенсом не сравнить, слишком много современного привнесла автор в мысли персонажей. Прочитав аннотацию, я ожидала роман о скучных буднях английской деревушки, чаепития в доме викария с душевными разговорами, а тут такая неприглядная история о вере и суевериях, о грешниках и грехе, о разнообразных душевных расстройствах и о социализме. Здесь есть попытки (удачные и нет) убийства, самоубийства, принесения себя в жертву, есть членовредительство, смерти, странный секс и страшный эгоизм. Чаепития у викария тоже есть, но ситуацию они не спасают.
Экранизация: История Лизи/Lisey's Story, 2021 год Книга в основе: "История Лизи" Стивен Кинг
Роман о настоящей любви, причём даже не о такой, за которую не жаль умереть, а о более сильной и крепкой — той, которая не погибнет под всеми ударами судьбы и не посереет от пыли долгих лет. Любить — значит, полностью понять и принять другого человека, беречь его, всё ему прощать, делить его чувства и мысли, делать для него всё. Именно о такой любви — без эгоистического желания обладания, без надрыва, без наивного романтизма, без границ — пишет Кинг, и роман этот посвящён его любимой супруге Табите, которая намучалась с ним ничуть не меньше, чем его героиня Лизи со своим супругом Скоттом.
Экранизацию не смотрела и вряд ли захочу. А все дело в книге. Кингу не везет на экранизации, из его удачных книг-то не всегда входят хорошие фильмы, а уж страшно представить, что выйдет из этой. То что Кинг умеет ПИСАТЬ - так, что за душу берет или она убегает в пятки; так, что поджилки трясутся, а эмоции уходят в такой раздрай, что приходится собирать себя по кусочкам - не для кого не секрет, а вот то что Кинг умеет писать уныло, стало для меня откровением. Да, эта книга о любви, о настоящей любви прошедшей испытания временем и смертью. Завязка весьма тяжелая, но другой в этой истории быть не может. С Лизи - главной героиней романа мы знакомимся, когда она разбирает вещи умершего мужа, уже два года как он оставил ее. Лизи всю жизнь прожила тенью известного, всеми любимого писателя. Она не тяготилась своей ролью, была надежной опорой для него, любила и была любима. Она придается воспоминаниям, которые наводят ее на мысль, что Скотт мог оставить для нее некое послание, свой последний привет, который нужно непременно найти. А тут еще обострение психоза у старшей сестры. И в довершение всего Лизи терроризирует поклонник знаменитого писателя. Он жаждет заполучит черновики и наброски ранних не издававшихся книг Скотта. Казалась бы должна получится захватывающая история с мистическим флером, но нет. Во-первых, сюжет и персонажи. Сюжет писался по наитию. Да, продуманный, раскрывается полностью и постепенно. Вот только внимание не держит. Идешь по истории как по болотцу: чвяк, чвяк... бульк. О персонажах же. Кинг конечно профессионал, на мой взгляд, это не самая удачная попытка написать роман от лица женщины, я уж молчу о попытках описать сексуальные отношения супругов (без комментариев) А ведь в книге заложено много личного для Кинга, она посвящена супруге писателя, Табите Кинг. Прототипами сестер Лизи стали сёстры Табиты (хотя я мало этому обрадовалась бы, но я и не мыслю как жена писателя). Во-вторых, язык романа - скуден и беден. Говорят виноват перевод, а именно плохая адаптация терминов на русском. Героиня как заведенная постоянно твердит "булл", "сависа", поминает каких-то "инкунков", с нежностью вспоминает "доброго мамика" и т.д. Но ведь придуманные Лизи свои непонятные словечки и выражения, домашние прозвища, это не что иное как свой личный сленг и его можно понять, на мой взгляд, обычное же явление. Я вот часто с мужем придумываю слова понятные только нам, мы иногда используем слова, которые коверкала наша дочь, когда еще училась говорить и т.д. Некий язык семьи. И у всех он есть. А вот то, что текст изобилует словами "жопа" ( причем "собачья жопа" в начале книги упоминается почти на каждой странице), "трахаться", "обосранный" и др. Я не ханжа, отнюдь, сама грешу такими словечками, но в данной книге этого через чур много. И все эти дворовые слова, высказывания преподнесены как-то неумело, нелепо. Видимо, где в оригинале предполагалась юморная фраза, по русски получалась - полная ерунда. Конечно, в итоге переводчики признали, мол сложности при работе над текстом были огромные. Но от этого роман-то краше не стал. На сайте, посвященном творчеству Стивена Кинга, о "История Лизи" пишут: Стоит ли читать книгу? Наверное, нет, если для вас имя Стивен Кинг синоним ужастика, рассказанного на ночь. И, наверное, да, если для вас любовь - не пустой звук, и не важно, кто именно рассказывает вам о любви. Здесь есть доля правды, но весьма субъективная доля, такая же субъективная как и мой отзыв.
А теперь о не вышедших экранизациях.
Весной 2020 года появилась информация о том, что студия Amazon купила права на экранизацию бестселлера «Моя дорогая жена». Она снимет ее совместно с кинокомпанией Николь Кидман Blossom Films.
Книга в основе: "Моя дорогая жена" Саманта Даунинг
Если Декстер столкнется с мистером и миссис Смит, получится захватывающий, кровавый психологический триллер. На первый взгляд наша история любви ничем не отличается от многих других пар. Я встретил великолепную женщину. Мы влюбились. У нас родились дети. Мы переехали в пригород. Мы поделились друг с другом нашими самыми сокровенными мечтами. И… нашими самыми темными секретами. А потом нам стало скучно, и мы решили немного развлечься. Мы похожи на нормальную пару. Мы – ваши соседи, родители друга вашего ребенка, знакомые, с которыми вы ходите вместе обедать. У всех нас есть свои секреты, которые помогают сохранять наш брак. Вы ходите в кино. Ездите в отпуск. А мы иногда убиваем…
Роман Саманты Даунинг представляет собой жуткий, но забавный психологический триллер. Со стороны Тобиас и его жена Миллисент кажутся идеальной парой. Но у них есть одно тайное хобби. Они обожают убивать. Когда один из трупов находит полиция, супруг понимает, что его жена не так проста, как ему казалось, и ей нельзя доверять. Чем меня заинтересовала книга? Тема! Парочка убийц, что интересного? Тут начну из далека. Первым мои опытом в этой тематике стал сериал "ТЫ" 2018 года (с Пенн Беджли в главной роли). Включила для фона и увлеклась. Тонкий, чувствительный интеллигент, ищущий свою настоящую любовь, влюбляется с первого взгляда и идет по головам, чтобы завоевать понравившуюся девушку, до одержимости внимательный к ней, ради которой готов буквально на все - ну маньяк же?! И как же он похож на образ среднестатистического романтичного персонажа современных любовных романов. Мне это показалось на столько забавным, что сериалом я увлеклась, просмотрела 3 сезона и в 4-ый пожалуй загляну, хотя каждый новый сезон нравиться все меньше. И прочитав аннотацию к "Моей дорогой жене" я жаждала получить нечто похожее. Но, увы. Темные эмоции? Любовь на грани одержимости? Нет, на протяжении всей книги главный герой Тобиас только ноет. ОН умудряется ныть даже тогда, когда рассказывает как он любит жену, как влюбился с первого взгляда и сделал все чтобы она была и оставалась его. Как он любит детей манитуляторов, ради их готов на все. Жена – просто картонка, которую автор ставит на сцену, потому что она нужна сюжету. Мне было наплевать на них, на их брак, на их детей и на их дурацкую историю знакомства. Про друзей и прочих персонажей вообще молчу. Далее. Сюжет раскрыт ужасно. Автор так и не рассказала, откуда у героев такое хобби, зачем они это делают, когда начали, почему продолжили, планировали ли остановиться, как скрывали это ото всех, кто предложил, и почему они оба на это согласились и т. д. Фокусируется история вообще не на том. Ни одного похищения или убийства вы не увидите. Всё происходит за кадром, и вы ничего не знаете, никаких деталей, никаких волнующих твистов. Зато вы можете почитать о том, что они смотрят по телику, как воспитывают детей и что готовят на ужин. Замечательно. Может сценаристам удастся что-то выжать из этой истории, как бы странно это не звучало, но из плохих книг выходят интересные фильмы. Возможно чем беднее материал, тем больше простор для воображения. Время покажет.
Этой осенью стартуют съемки по книжице с очаровательным названием "Ночная сучка". За дело взялись Annapurna Pictures. На главную роль уже определена Эми Адамс. Мне нравиться актриса (отлично сыграла в "Острых предметах" и "Прибытие"), поэтому решила заглянуть и в эту книжицу.
"Ночная сучка" Рейчел Йодер
Рейчел Йодер написала необычную, близкую к триллеру и магическому реализму историю о женщине, которая испытывает материнскую депрессию и выплескивает ее самым неожиданным образом. Если бы Франц Кафка был женщиной и жил в наше время, он бы создал нечто похожее. Рейчел Йодер умело работает с иронией, драмой и сатирой и отлично знает, где уместен черный юмор, а где – оголенные эмоции. К этой книге можно относиться по-разнмоу, но – аплодисменты за фантазию и смелость.
Здесь не понравилось абсолютно все. Начиная даже с идеи романа. Рейчел Йодер решила написала необычную, близкую к триллеру и магическому реализму историю о женщине, которая испытывает материнскую депрессию и выплескивает ее самым неожиданным образом. Когда она сама себя назвала ночной сучкой, это была безобидная самоирония – потому что такой она была женщиной, с чувством юмора, умеющей посмеяться над собой. Но вскоре после этого она обнаружила у основания шеи полоску жестких черных волос и спросила себя – какого хрена? Похоже, я превращаюсь в собаку, сказала она мужу спустя неделю, когда он вернулся домой из очередной командировки. Он рассмеялся, она – нет. И далее описывается пусть превращения собственно в "ночную сучку": "Ей не хотелось думать, только действовать. Только выживать. Она зарычала и слепо бросилась в толпу окруживших ее тел, ища зубами плоть. Она вся была шерстью, кровью и костями. Она вся была инстинктами и гневом". Книгу не дочитала, даже не до листала по диагонали. Не мое. Экранизация? Возможно.
Название: Роман служанки Книга в основе: "Материнское воскресенье", Грэм Свифт Год выпуска: 2021 год Страна: Великобритания, Германия Жанр: драма
О чем: Жизнь соткана из мгновений, впечатлений, ассоциаций. Мало кто их запоминает во всех подробностях. Но Джейн всегда обращала внимание на детали. И день, когда разбился в автокатастрофе Пол Шерингем, ее самая большая Любовь, она запомнила во всех подробностях – вплоть до звуков, запахов и ощущений. И именно в этот день перестала существовать сирота-служанка Джейн и появилась известная писательница. Ей предстоит долгая, очень долгая жизнь, в которую уместится правление нескольких королей, две мировые войны и много что еще. И всю жизнь она будет разгадывать эту тайну - почему реальность отражается в нашем сознании так или иначе? И как найти нужные слова, чтобы рассказать о самом важном?
На меня неизгладимое впечатление произвел роман "Материнское воскресенье". Не буду награждать его громкими эпитетами, скажу проще - книга, безусловно, хороша. Сюжет обманчиво незатейлив, даже можно сказать прямолинеен. Но есть в ней загадка. Точнее, недосказанность в одном из ключевых эпизодов. Прошло несколько лет, а эту молчаливую сцену прощения любовников, я помню до сих пор. И конечно же, я не могла пройти мимо экранизации. Что ж... Фильм мрачный. Хотели подчеркнуть атмосферу? Особый философский контекст? В какой-то степени, да. Это тот случай, где есть над чем подумать и поразмыслить и как после фильма, и в течении просмотра. При просмотре сразу улавливаешь нотки английской чопорности и спокойствия, не ждите каких-то супер открытых и ярких эмоций. Тут все гладко и спокойно. Но конечно и будут минутки ярких вспышек, чуть-чуть... их можно пересчитать по пальцам. Но, как не странно, это мне даже понравилось. А вот, каст - мне абсолютно не понравился. Хотя, тут и оскароносные Оливия Колман и Колин Ферт и молодые подающие надежду актеры Одесса Янг и Джош О'Коннор. Хммм... Как всегда наприглашали кучу звезд и, увы, никто не блеснул Всё же накину им пару плюсов - так зацепившую меня сцену не запороли. Порадовала картинка - много обнаженных сцен, но не пошлых, а эстетически красивых. И то как героиня голой расхаживает по пустому богато обставленному дому, тоже имело свою задумку и дало красивую картинку.
Резюме. Фильм посмотреть стоит, хотя бы один раз. Кому-то понравится, кому-то нет. Кто-то найдет что-то интересное и удивительное, а кто-то и недосмотрит до конца. Но у каждого свое мнение и восприятие. В общем приятного просмотра.
Дата: Воскресенье, 10.03.2024, 19:50 | Сообщение # 27
Богиня кошка
ЗАМ АДМИНА
Сообщений: 4523
"Мастер и Маргарита" Книга в основе: "Мастер и Маргарита", Михаил Булгаков Год выпуска: 2024 год О чем: Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Отзыв:
Честно? После просмотра я была очень разочарована. Прежде чем идти в кинотеатр на премьеру, я дождалась 2-3 дня что бы почитать отзывы на новую экранизацию моего любимого романа. Я была просто удивлена такому ОГРОМНОМУ количеству положительных отзывов. Меня одолевали сомнения в удачном исходе сей экранизации ещё с выхода трейлера, но повелась на отзывы и всё равно пошла. Начало было очень даже неплохим. Прекрасно обыгран момент того КАК Мастер попал в немилость в своём писательском кругу. Да, этот момент в романе не освещен должным образом, но читатель и сам всё прекрасно понял. Но тем не менее за этот момент режиссеру плюс. Также хороши костюмы и ... кот Бегемот с Воландом. НО дальше.... Дичь Москва 30-х годов практически полностью нарисована на компьютере. Такое ощущение, что мы пошли на какой-то кинокомикс и сейчас появится Тони Старк или Бетмен Одни дирижабли чего только стоят А психбольница где очутился Мастер и Иван Бездомный... Это разве та самая страшная больничка которая навивает апатию, страх и уныние на своих обитателей?! Да это какой-то артхаусный объект в котором я не отказалась бы побывать Настолько он необычен и красив. НО самая большая проблема - это актеры. Они, актёры, вообще не прониклись магией романа Булгакова. Я вообще удивляюсь КАК, КАК не смогли Юлия Снигирь (Маргарита) и Евгений Цыганов (Мастер) сыграть всепоглощающую, настоящую, искреннюю любовь, ведь они, чёрт побери, муж и жена. КАК? Где эта любовь в каждом взгляде, в каждом движении, в каждом вздохе и мимолетном прикосновении?! Где всё это?! Отвратительно, бездушно, некрасиво. Я не поверила им! Далее это свита Воланда. Вот тут хотелось плакать. Да, это полнометражное кино и уделить дОлжное время каждому нереально, НО можно было разделить экранизацию на две части как практикуют многие Или создать мини сериал и уместить всё. Но нет, вырезаем яркие моменты, добавили то, что можно упустить. Но вернёмся к свите. Самым ярким ребятам уделено просто отвратительно мало времени. Ярких диалогов с котом Бегемотом так вообще нет Кощунство! Далее Коровьев.Что с ним сделали?! Слабоумный клоун на экстези аля Пеннивайз. Кривляется, ведёт себя как идиот, хотелось кинуть что-то тяжелое в экран или просто завернутся и уйти. И так он ведет себя постоянно. Где умная, интересная саркастиная демоническая личность? Где гениальные проделки. Где всё это?! Далее это уже смех сквозь слёзы. Одни из основных ответвлений романа является сам роман Мастера о Иешуа Га-Ноцри и Понтие Пилате. Что делает уважаый режиссёр?! Правильно, удиляет им в лучшем случае 7 минут. Очень неплохо получился Воланд, НО в связи с те, что это единственное яркое пятно, оно попросту затерялось в отбросах дерьма и утонуло в нём. Был прекрасный кот Бегемот, которого сделали действительно булгаковским, НО опять же его практически нет. Мне однозначно не понравилось, что это скорее не экранизация романа, а новое видение режиссера. Где
нет мистики, а есть просто сходящие с ума Мастер и Маргарита, которые якобы переживают как наяву все что происходит в новом романе Мастера :26:
Вердикт.Отталкивающая бездушная карикатура. Если Вы как и я любите роман Булгакова, я Вам настоятельно НЕ рекомендую смотреть это позорище и отврат. Посмотрите лучше прекрасный мини сериал 2005 года где Анна Ковальчук играла Маргариту. Вот это действительно ЭКРАНИЗАЦИЯ, а не карикатура. Вот где видно не только уважение к оригиналу, но и любовь каждого актёра к своему персонажу. Вот где актёры ЖИВУТ своими героями, а не выдавливают из ебя что-то отдаленно похожее на игру. Оценка фильму 1 из 10.
Название: Открытие ведьм Альтернативное название: Манускрипт всевластия Оригинальное название: A Discovery of Witches Книга в основе: Трилогия "Все души" Деборы Харкнесс Год выпуска: 2018-2022 годы Страна: США, Великобритания Жанр: фэнтези
О чём: История любви на фоне оксфордской академической жизни. Историк Диана Бишоп специализируется на старинных рукописях и однажды обнаруживает в архивах некий манускрипт, связанный с магией. С этих пор жизнь Дианы превращается в кошмар, зато судьба сводит её с обаятельным генетиком Мэттью Клермонтом. Пикантность ситуации заключается в том, что Диана — потомственная ведьма, а Мэттью — вампир.
Хороший сериал если не считать третьего сезона, где решили вернуть долг угнетенным демонам с темной кожей. Книги не читала и не знаю был ли там разворот на BLM, но в сериале есть. Сериал это городское фэнтези с красочной магией и темами познания себя, своих способностей, борьба с темной стороной и прочее. Тема вампиров, бессмертия и магии будет нравиться людям всегда под любым соусом. Фанаты у этого сериала точно есть и его хотя бы раз стоит посмотреть. Актер который играет Мэттью Клермонт (Мэттью Гуд) в этой роли особенно хорош. И не удивительно у него даже имя как у сериального персонажа. В него не возможно не влюбиться. Страдающий, любящий вечно молодой и вечно живущий вампир. И не просто вампир а ученый, доктор, генетик. Вау... моя ботанская сущность млеет от восторга. Наконец-то главный романтичный герой не альфа самец, а ученный интеллигент. Музыка в сериале подобрана хорошо, актерский состав также, новые лица актеров, не нужно бороться с чувством, когда помнишь того либо иного героя в другой роли. И хотя выбор актеров был изначально ориентирован на образы ученных из Кенбриджа, исторические сцены получились тоже весьма не плохо. Снято все в серых тонах туманного бастиона. Есть чувство эпохи. Костюмы тоже хороши. Бюджет не позволил сильно развернуться со спецэффектами, но они там есть и довольно красочные с нитями, и с формуляром. Естественно, сериал рассчитан на женскую аудиторию. И да, феминизм и современная повестка не обошли его сериал стороной. Но в целом смотрибельный.
Название: Внутри убийцы Книга в основе: "Внутри убийцы" Майк Омер Год выпуска: 2024 год Страна: Россия Жанр: Детектив, Триллер Режиссер: Владимир Мирзоев
В ролях: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Яна Сексте, Сергей Шакуров, Дарья Коныжева, Сергей Гилёв и др. О чём: Зоя Волгина – опытный профайлер, которая на протяжении всей своей карьеры сумела отправить за решетку десятки сумасшедших безумцев. Героиня настолько хороша в своем деле, что может до деталей описать те или иные события, развернувшиеся на месте преступлений. У неё буквально перед глазами оживает ситуация, которая привела к печальному исходу событий. Зоя всегда занята, так как руководство не упускает возможности нагрузить её сложными случаями. Она в очередной раз берётся за новое дело вместе с сотрудником следственного отдела Тимофеем Волохом. Оба отправляются на поиски жестокого душителя, который совершает одно за другим преступления в Санкт-Петербурге, а после совершения злодеяния бальзамирует тела погибших, превращая тех в статуи. Главной героине знаком этот почерк. Антагонист, явно, имеет серьёзнейшие психические отклонения, с которыми Зоя раньше сталкивалась. У неё на памяти есть человек, который совершал нечто похожее. Правда, пока что в голове главной героини не сходится то, каким именно образом этот тип вернулся к делам. Она начинает новые поиски и ведёт расследование, которое меняет её представление о криминальном мире и преступлениях в целом...
Пожалуй, самая неожиданная экранизация. Книгу читала. Она мне понравилась. И сериал, кстати, тоже не плох. В последнее время просмотрела несколько отличнейших российских триллеров. В этой нише наметился хороший прогресс. Есть интересные вещи. Чем примечателен этот проект? Во-первых, адаптацией серии книг про Зою Бентли от израильского автора криминальных триллеров. Сюжет в российскии реалии лег не без шерохорватостей. Не продумано взаимодействие полиции и криминальных психологов. Вместо лаконичного адаптации персонажа Зои в структуру подразделений полиции. Они вылепили спецподразделение профайлеров... Голивудщина в чистом виде. Во всем остальном только плюсы. Во-вторых, порадовал бюджет сериала. Красивая, качественная картинка. Много локаций. Даже извращенская обнаженка снята со вкусом, как хорошая эротика. Незаежжаные лица актеров, и это огромный плюс. Может быть у них за плечами огромное количество ролей в других жанрах (не за всем российским кино слежу), но в подобных проектах их раньше не встречала. А потому было интересно наблюдать и открывать каждого из них. В общем, рекомендую к просмотру. Если не предъявлять требования как к шедевру, достойного, по меньшей мере, Оскара, то смотрится вполне не плохо.
О чем: Она — милая и непредсказуемая, он — холодный и помешанный на контроле. Они работают вместе в крупном издательстве Нью-Йорка и ненавидят друг друга с первого взгляда. Страстный поцелуй в лифте переворачивает жизнь вверх дном, но борьба за высокую должность возвращает всё на круги своя. Неужели так будет всегда?
С творчеством Салли Торн знакома не по наслышке. Пишет легко и про любовь. Книжки чисто для расслабление. Кстати, издательство Азбука ее печатает в книжной серии "ДЖОДЖО МОЙЕС" (и зря, Торн не выдерживает никакого сравнение с Мойес). Экранизированную книгу я не читала, не понравилась аннотация, но видно зря. Потому как фильм по ней был просмотрен с удовольствием. Начало огонь Остин Стоуэлл слишком горяч для заявленной роли. Но! держите меня семеро... Тут правдоподобность излишня По сюжету два главных героя Люси (Люси Хейл) и Джошуа работают не только в одной крупной издательской компании Нью-Йорка, но и в одном офисе и сидят друг напротив друга, и при этом они, якобы, ненавидят друг друга. Но так ли это на самом деле? Спойлер в названии Фильм мне понравился: простой, легкий, с кучей неловких моментов (то ли сценаристы в последнее время стали писать хуже, то ли им плохо платят), но с приятными актерами. В фильме нет пошлого и глупого юмора. У сюжета есть читаемый посыл. И хотя вторая половина фильма мне показалась скомканной, но характер и мотивы главных героев понятны и не противоречат поступкам. И, к слову, о главных актерах, их можно тоже похвалить, в их актёрской игре может и не было ничего выдающегося, но они смогли показать своих героев таким каким они должны быть, Люси - милая, очаровательная и умная, хотя та еще прилепала, Джошуа - серьезный, холодный, но всё это на первый взгляд, так как за этими лицами скрываются два хороших человека, которым в жизни пришлось добиваться всё своим трудом. В сюжете поднимаются такие темы, как семейные отношения, карьера и, конечно же, любовь и на что мы способные ради неё. И как итог. 'Мой любимый враг' - фильм на один раз, который сможет украсить ваш вечер.