-6-
Майкл
Что я здесь делаю? Я задавал себе этот вопрос последние полчаса. Ситуация, в которую я попал, довольно необычна, но другого выхода я просто не видел. Хотя, думаю, вполне можно было найти менее радикальный способ. Еще меня мучил вопрос: почему Дженни все-таки согласилась? Очень сомневаюсь, что когда-нибудь узнаю ответ на это.
Мы со Стивом подъехали к дому Эммы на моей машине. Как только мы остановились, мой друг сразу же впрыгнул из автомобиля. За пару секунд он преодолел подъездную дорожку и уже звонил в дверь. Я подошел к крыльцу как раз в тот момент, когда Эмма открыла дверь. Девушка тут же схватила Стивена за воротник куртки и притянула к себе для поцелуя. Я знаю их очень давно, так что привык к проявлениям привязанности друг к другу. У меня даже получается не закатывать глаза при виде всего этого.
Когда их приветствие, наконец, закончилось, Эмма обратила свое внимание и на меня:
- Привет! Думаю, вечер пройдет просто замечательно!
- Посмотрим, - пробормотал я. Настроение у меня было не слишком радостное, но слишком многое было на кону, так что мне надо взять себя в руки.
- Где же Дженни? Нам пора идти, иначе рискуем опоздать.
- Сейчас спуститься. Она пытается привыкнуть к туши для ресниц. Ты даже не представляешь, на что мне пришлось пойти, чтобы наложить ей макияж. Заманить ее ко мне домой было очень сложно. Пришлось сказать, что забыла блеск для губ, без которого я никак не могу выйти из дома. Зато все мои усилия не напрасны : Дженн сегодня просто красотка! – Эмма, как всегда, была разговорчива и полна энтузиазма.
- Дженнифер! – громко крикнула девушка, глядя в сторону лестницы.
Ох уж эти девушки! Наверняка Эмма подготовила эффектный выход Дженни. Что в этом случае должен делать я? Судя по нетерпению Эммы, как минимум потерять дар речи. Она ведь понимает, что все это не по-настоящему?
Спустя пару минут на лестнице, наконец, показалась моя «девушка». Пусть свидание и не было настоящим, но я и так смог оценить ее внешний вид. И я впервые видел ее накрашенной. Красный свитер очень ей шел, выгодно подчеркивая ее миниатюрную фигурку.
- Привет! Отлично выглядишь, - сказал я, когда она подошла к нашей компании.
- Спасибо, - чуть слышно пробормотала Дженни в ответ. В следующую минуту между нами повисло неловкое молчание.
Стив разрядил обстановку громко хлопнув в ладоши. Кажется, Дженни даже вздрогнула от неожиданности:
- Ну что, погнали?
Все сразу пришли в движение. Девушки накинули куртки и мы вышли из дома.
Не оставив Дженни особого выбора, Эмма и Стив уселись на заднее сиденье и начали целоваться. Моя пара стояла в некоторой нерешительности в метре от моей машины.
Я стоял чуть сзади и видел, как ее плечи поднялись и опустились в глубоком вздохе. Я, конечно, не мог понять настроение Дженни по ее виду, слишком часто она прятала свои эмоции за напускным безразличием. Может, кстати, поэтому она дружит только с Эммой. Но я предполагал, что девушка не в восторге от сегодняшнего вечера, да и в целом от ситуации, в которой мы оказались, фактически по моей вине.
Я сделал шаг вперед, приобняв Дженни за плечи и легонько подтолкнул ее вперед:
- Не надо стесняться, малышка, у нас свидание, все официально. Тут я почувствовал, как девушка застыла рядом со мной и напряглась. Сейчас я со стопроцентной уверенностью мог сказать, что она разозлилась, и причиной злости явно был я. Медленно, практически по слогам, она произнесла:
- Не смей меня так называть! – В первое мгновение я даже не мог вспомнить, как я ее назвал. Это произошло автоматически. Я немного замялся:
- Окей, без проблем! Тогда как мне тебя называть?
- Главное, чтобы не малышкой.
- Договорились, - я вновь подтолкнул девушку к машине.
Открыв перед Дженни дверь, я помог ей забраться на сиденье. С ее ростом посадка моего джипа была для нее немного высоковата. Удостоверившись, что девушка хорошо утроилась, я захлопнул дверь и быстро обошел машину. Сев за руль, я попытался проявить все свои джентльменские качества, пристегнув Дженни ремнем безопасности. Но, как только наклонился в ее сторону, девушка и сама довольно легко справилась с этой нехитрой задачей. Я так и застыл в странной позе. Дженни вопросительно подняла брови. Чтобы ничем не выдать себя, я потянулся и включил обогреватель: на улице было не так уж и холодно, но ничего умнее я не придумал.
- Мы когда-нибудь поедем? – вдруг раздался с заднего сиденья голос Стива.
- Уже завожу, - откликнулся я и повернул ключ.
Заведение куда мы ехали было не так уж и далеко. Примерно через десять минут мы должны были оказаться на месте. Дженни сидела молча и смотрела в окно. Чтобы как-то обратить на себя внимание, я попытался завести непринужденный разговор:
- Ты сегодня чудесно выглядишь.
- Ты уже это говорил.
- Просто хотел подчеркнуть правдивость своих слов.
Наконец Дженни оглянулась на меня:
- Не пытайся сделать это свидание более настоящим, чем оно есть на самом деле.
- Мне кажется, или ты и вправду относишься ко всей этой затее несерьезно?
- О Боже, Майкл? Вся эта ситуация сама по себе глупая. Если рассказать кому-нибудь, он только посмеется. Я вообще не понимаю, как это пришло тебе в голову. И как я умудрилась согласиться на весь этот бред!
Дженни определенно разозлилась. Мельком глянув в зеркало заднего вида, я увидел, что Эмма сидела закусив губу и очень напряженно смотрела на нас.
- Я хотя бы пытаюсь сделать ситуацию проще для нас обоих. Мы ведь можем подружиться, сделать наше общение более непринужденным. Тогда мы с легкостью можем проводить с тобой достаточно времени, чтобы все думали, что мы встречаемся.
- Дружить с тобой будет странно.
Я очень удивился ее словам:
- Почему?
- Я не привыкла дружить с кем-либо помимо Эммы.
- Пора выйти из своей зоны комфорта, Дженн. В школе ты ведешь себя слишком тихо и практически незаметно для окружающих. В детстве ты такой не была, - я улыбнулся своим воспоминаниям, - Ты была живой и веселой, и мне очень хотелось с тобой подружиться.
Дженни была очень удивлена моими словами, но не проронила ни слова в ответ.
Тем временем мы прибыли на место. Я припарковал машину рядом с входом в пиццерию. Заглушив двигатель, я выпрыгнул из джипа и подошел к двери Дженни, чтобы помочь ей выйти. Когда все вышли, я включил сигнализацию, и мы направились в пиццерию. Мы заняли столик на четверых. Дженни села напротив меня, Стив – справа, а Эмма слева. Сразу же к нам подошла официантка:
- Привет, ребята! Вам принести меню или вы уже знаете, что будете заказывать?
Каждый из нас бывал в этом заведении достаточно часто, чтобы знать меню практически наизусть, так что мы сразу сделали заказ. Второй раз за вечер никто не знал, что сказать. Но, насколько я знал Эмму, это продлиться недолго. Девушка обвела нас взглядом. Она не могла сидеть спокойно и чуть ли не подпрыгивала на стуле:
- Это так здорово, что мы, наконец, собрались все вместе. Настоящее двойное свидание, - она даже захлопала в ладоши.
Дженни закатила глаза на последней фразе Эммы:
- Не радуйся слишком сильно, это всего на четыре месяца.
- Не «всего», а целых четыре месяца! – Эмма особо выделила слово «целых», - Я себе уже представляю совместные ужины, походы в кино, а еще мы обязательно должны сходить в поход, когда потеплеет.
Девушка слегка задумалась, постучала указательным пальцем по губе и наконец выдала:
- И однозначно пикник на четвертое июля!
- Мы уже не будем встречаться на четвертое июля! – резко оборвала мечтания подруги Дженни.
На что та лишь подмигнула:
- Поживем – увидим!