Элеанор, прочла все что было про Мику.Да, закрутила ты сюжет не на шутку!!! Честно скажу , никогда так не разрывалась между двумя мужчинами, и Мике могу только посочувствовать Это ж как ее прижимають чувства,она ж безвольная и слабая! Опять же каждый "участник" треугольника не обделен вниманием и пониманием,и вполне возможно именно такая здоровая конкуренция и дает такой драйв и кайф Мике. Ты описываешь подробно все ее поступки и доводы к ним приводящие, но для меня( видимо уже старой больной женщины ) такие страсти стремительны ,энергичны и динамичны! Но ведь собственно , это ж вымысел,сказка, литература,проза - а там возможно и можно все! я оцениваю творчество! Пишешь ты прекрасно,равнодушным не остаешься,точно))) Ну что ж, ожидаю дальнейших событий (как сериал смотрю,чес слово ) Вдохновения тебе,солнце
Элеанор, прочла все что было про Мику.Да, закрутила ты сюжет не на шутку!!!Честно скажу , никогда так не разрывалась между двумя мужчинами, и Мике могу только посочувствовать
Да, с одной стороны ее жаль. Из-за разрывающих чувств, из-за неразберихи, но... ведь и завидно немного))) два таких мужчины и оба ее)))
Цитатаdina ()
Это ж как ее прижимають чувства,она ж безвольная и слабая! Опять же каждый "участник" треугольника не обделен вниманием и пониманием,и вполне возможно именно такая здоровая конкуренция и дает такой драйв и кайф Мике. Ты описываешь подробно все ее поступки и доводы к ним приводящие, но для меня( видимо уже старой больной женщины ) такие страсти стремительны ,энергичны и динамичны!
Не знаю... я пишу то, что понимаю. Т.е. для меня эти чувства знакомы и комфортны. Я тоже была юной и тоже могла запутаться в выборе... естественно, все было не так ярко и критично, но все же... Думаю, Мика поступает по сердцу, а это уже правильно. Другое дело, что ей надо делать выбор!
Цитатаdina ()
Но ведь собственно , это ж вымысел,сказка, литература,проза - а там возможно и можно все! я оцениваю творчество!Пишешь ты прекрасно,равнодушным не остаешься,точно)))
Да.... это сказка, фантазия, не более того))) Поэтому рада, если доставила удовольствие и постараюсь не разочаровать далее. И спасибо, спасибо, спасибо тебе!
Ой, и прошу прощения за молчание.... никак не получалось написать главу
Когда темнота в глазах стала рассеиваться, я внезапно ощутила, как меня подхватывают на руки. Перенес на кровать и аккуратно опустил. Присел рядом на пол и положил голову на мой живот. Мне показалось, что капли влаги оказались на моей коже. Это слезы или чудится? Оттолкнула от себя эту мысль и потребовала:
- Отойди от меня, не вижу смысла больше здесь оставаться.
- Действительно, - он поднял голову и отвернулся, - нечего тебе здесь делать! И не возвращайся больше! Иди к Элу, он тебя достоин! Да и лучше тебе с ним будет.
- Это ты будешь решать с кем мне лучше? – взорвалась, это после моего признания он такое заявляет? – Черт с тобой! Не пойду ни к кому! И к тебе не вернусь больше, не надейся! – подскочила, металась по комнате, собирая вещи и судорожно натягивая то, что еще можно было. Застыла у стола на секунду, вновь утихомиривая обиду, что поднималась со дна души:
- Ты скотина, Джон Хен, - подавила слезы.
- Вот видишь, – поднялся и кивнул мне, - я жуткий человек. Уходи.
- Жуткий человек? Да ты монстр! Чудовище! – я запустила в него остатками своих трусиков, которые все это время крутила в руках,
- Я ему… а он… - я снова проглотила слезы.
- Ну, что ты мне? В пылу страсти в любви призналась? – он пожал плечами, выкидывая комочек кружева, который попал ему почти в лицо.
- Да прикройся ты уже! – взорвалась, отводя взгляд.
- А что тебя смущает? Что еще ты не видела? – он неожиданно подошел ближе, нависая надо мной.
Закрыла глаза, попыталась отодвинуться, упираясь спиной в стену:
- Все я видела! Все. Отойди! Не трогай меня!
- Да что ты говоришь? – внезапно начал язвить, - Не трогать даже? Мён Су твой лучше трогает? Да? – он прижал меня к стене.
То ли от испуга, то ли от злости и обиды, не задумываясь, подняла колено. Его болезненный стон вызвал во мне вспышку ужаса. Что я натворила? Как я могла? Но, опустив взгляд и увидев, что он буквально в ярости, схватила блузку и вылетела в коридор. Уже за дверью натянула на себя разорванную вещь, связала узлом на животе, но все равно выглядела ужасно. Вытирая слезы, которые все ж полились неудержимым потоком, шла и не видела куда.
Не знаю, сколько это продолжалось, но тут меня кто-то схватил за руку и куда-то потянул. От удивления я даже не стала сопротивляться. Хотя, испугалась немного все же. Только тихий шепот спас меня от нового витка истерики.
- Мика, ты что здесь делаешь в таком виде? И где Джон Хен? Или это он такое сотворил? – удивлялся на ходу Тэмин.
- Не части! Я уж и не понимаю, на что отвечать и стоит ли отвечать вообще, - потянула руку на себя я, - И куда ты меня тащишь?
- Куда, куда, - возмутился, открывая дверь, - у нас везде комнаты отдыха, а на этом этаже сейчас никого нет. Вот и привел. Видишь, - кивнул на диван, - присядь и объясняйся!
- Почему я должна? Я пойду лучше!
- Мика! – прикрикнул так, что все же упала на диван, вытирая тыльной стороной ладони слезы, - Ты себя видела? Если ты сейчас в таком виде появишься на улице, то скандал обеспечен! Если уж ни ради нас, то ради себя успокойся! Кто ж тебя оставит в покое, если заметит?
- Да, - потянула я, заглядывая в зеркало на стене, - красавица писаная! Тэмин, а ты не можешь мне одолжить футболку? Ну, или что-то еще, если не сложно?
- Почему ты не обратишься за помощью к…
- Слушай, не надо, а? Мы… считай, что поругались. И я не могу и не буду с ним общаться.
- Это все из-за того парня? Как его там? – он медленно постукивал длинными пальцами по подбородку, - А я надеялся, что у вас все наладится, - неожиданно перевел на меня пристальный взгляд, - когда ты ушла… ему очень плохо было, знаешь?
- Тэмин! Ну, зачем ты мне душу тревожишь? Ты видишь на кого я похожа? Как думаешь, чья это вина?
- Так довела ты его! Сколько можно мозги полоскать? То он, то не он. На его месте я бы уже давно с тобой разобрался… и уж точно не был бы столь внимателен, как…
- Перестань! Одолжи мне вещь. А я пока приведу себя хотя бы в минимальный порядок.
- Нет, сначала ты скажешь, что между вами произошло! - надавил голосом.
Я обернулась и посмотрела прямо ему в глаза:
- Секс между нами произошел. Исключительно секс, как сказал Джонги. И ничего более! А потом меня отправили к Элу, раз уж ты пытался вспомнить имя. Причем, послали, скорее, а не отправили.
- И ты просто смолчала? – вдруг восхитился он.
- Нет, - смутилась, - я ему… между ног заехала… Поэтому хотела бы поскорее покинуть здание, ладно? – умоляюще.
А он расхохотался, хлопал себя по коленкам, склонялся, вытирал брызнувшие от эмоции слезы и продолжал, продолжал.
- Да не боись, – едва выговорил, - после такого… этот… монстр… не скоро бегать сможет!
- Ну и вот что ты хохочешь? – поинтересовалась, - Я думала ты ему друг.
- Я друг! А он идиот! На его месте я бы тебя запер. И не отпускал бы, пока не разберетесь! А он гуманист, все ждет, когда ты сама поймешь. А ты выбрала уже, Мика?
- Я… - глубоко вздохнула, - А зачем по-твоему пришла? Только вот не принял он мое признание. А теперь уж либо помоги, либо оставь в покое!
И он принес мне футболку с большим рисунком мультяшного персонажа, в которой я стала выглядеть и вовсе гротескно. Но Тэмин вызвал такси и провел меня к машине, загораживая от нескромных взглядов.
Самое интересное, что ни плакать, ни переживать не стала. Закрылась и занялась своими делами. Правда, вздрагивала от каждого звонка… правда, выкурила три сигареты (некурящая, ага!) Зато разгребла все, что копилось уже долгое время, и заснула почти под утро. И на будильник едва отреагировала. Пришлось звонить и договариваться, что выйду после обеда. Какое счастье, что и съемки перенесли!
Собиралась позже с трудом. Голова не гудела, раскалывалась. Таблетки не помогли, так что на улице от яркого солнца едва не застонала. Но не успела пройти и нескольких шагов от подъезда, как меня схватили и буквально затолкали в машину.
Проморгавшись от выступивших от боли слез, ошарашено уставилась на Джонги.
- Какого… хрена? Что это ты себе позволяешь? Я разве давала тебе разрешение тягать меня как куклу?
- Никакого, - огрызнулся, пристегнул меня и резко сорвался с места, - я тоже многое спросить хочу! Так что помолчи, если жить охота. Я не спал ночь, в аварию попадем и все.
Сидела, дергалась немного, но съемки-то все равно с ним! Так что так и скажу – была с моделью! Отвернулась в окно и пыталась представить с какой радости он примчался, да еще и вопросы задавать собирается?
Выехали за город, отъехали недалеко, но в какое-то уж очень тихое место. Припарковался и повернулся ко мне:
- Что ты сказала Тэмину?
- Я? Тэмину? – удивилась от души, - Да ничего особенного!
- Ничего особенного? – едва не зарычал на меня, – почему он мне мозг с вечера выносит, что я козел? И что я тебя… изнасиловал?
- Кто такое сказал? – фыркнула, едва удерживаясь от смеха, - Тэмин?
- Да, Тэмин, Тэмин! Что ты ему сказала?
- Ничего, – я все ж расхохоталась, - только правду.
- Правду о чем? – ему все еще удавалось злиться.
- Господи, Джон Хен! Когда я давала повод заподозрить меня в нечестности? Разве стала бы я обвинять тебя в том, чего не было?
- Ох, что ж тогда Тэмин?
- Одурачил тебя твой Тэмин! Он, видимо, решил, что поговорить нам стоит, - пожала плечами, - а теперь прекращай истерику и поехали. Работать!
- Истерику? Ах, да, насчет истерики. Зачем ты рассказала ему, что сделала? Он даже сегодня еще смеялся. Ругался, шипел и смеялся!
- Вот видишь, хоть кто-то получил удовольствие от нашей вчерашней встречи.
- Удовольствие? – он сузил глаза, - А ты, значит, не получила?
- После того, что ты мне сказал, остальное я забыла, – вскинула подбородок.
- Ах, вот как, забыла? – почти неслышно шепнул. Тут-то я и поняла, что провоцирую. Да поздно уже было. Ремень безопасности не отстегнула, так что выскочить из машины не успела. А он прижал меня к креслу и поцеловал.
Я в какой-то момент от неожиданности даже ответила. Но потом разозлилась и оттолкнула.
- Ты снова начинаешь? Я не буду твоей шлюхой, не надейся!
- Черт, Мика! Ну, ляпнул я от злости, но что ж ты такая наивная? Разве давал повод? Сама от меня доверия хочешь, а ты?
- Правда? – улыбнулась еле-еле, вздохнула, - Но к Мён Су ты меня все равно отослал.
- Твою мать, - взорвался и даже потянул себя за волосы, - Мика! Какого черта ты слушаешь бред злого мужика?
- Ты всегда такой уравновешенный, надежный, уверенный был, - вздохнула, – как я могла знать, что ты сорвался?
- Повел себя как последний мудак, а ты и не заметила?
- Заметила… подумала, что узнаю о тебе новое, - показала от вредности язык, - а вообще чего ты ожидал? Думаешь, мне ничего глаза не застит?
- Понятно. К чертям твою работу! Я устал и не готов сниматься. Поехали кататься?
- С ума сошел, Джонги? – расхохоталась я, глядя как он выруливает на трассу, и набирает скорость.
- Считай, что окончательно! Ты лучше подумай, ты правду мне вчера сказала?
- Иди к черту! Оппа, - съязвила, - Все, что говорила, повторять не буду!
- Почему? Я бы послушал, – мягко улыбнулся, - скажи… может, удивлю.
Задумалась. Но, даже несмотря на то, что все объяснил, обида не отпустила еще. Да и не извинялся он! А унизил сильно. До сих пор в груди что-то жгло. Поэтому покачала головой и произнесла:
- Нет, не скажу, - и отвела взгляд от него.
- Обиделась, - вздохнул, - Прости? Прости меня, идиота такого. Я сам не понимаю как рискнул отпустить.
Я пожала плечами:
- Ты хотел сказать, опустить? – я поежилась и загляделась на улочки городка, в который мы въезжали.
- Прекрати, - он провел рукой по моим волосам, - и мысли не было унизить. Обидеть хотел.
- Справился, - потянула задумчиво, - ой, как справился.
- Вот потому и прошу прощения. Простишь?
- Я подумаю, - вздохнула.
Он внезапно остановил машину, выскочил и буквально убежал. Я застыла, ошалевшая, неужели мои слова так на него повлияли? И что мне теперь делать в незнакомом месте в чужой машине? Нервничала, хотела уже позвонить, как увидела входящий вызов от своего шефа. Вздохнула и ответила:
- Да?
- Ты где ходишь? У нас модель пропала, а тебя до сих пор нет на месте! Уволю!
- А я с ним и хожу. Уговариваю вернуться на съемки, – мгновенно сориентировалась.
- Ты знаешь где Ким Джон Хен? – удивился босс.
- Я знаю где он, но не знаю где мы, – хихикнула, - вот уговорю его вернуться в Сеул, тогда и дам вам знать. Но, судя по всему, съемку надо откладывать.
- Хорошо. Я жду звонка.
Я убрала телефон в сумочку и подняла глаза. Окно с моей стороны загораживал букет цветов. Точнее, окно загораживали цветы! Букетом эту охапку назвать было сложно. Я опустила стекло и поинтересовалась:
- Это в честь чего?
- Просто так, - опуская цветы ниже, улыбнулся Джонги, - захотелось тебя порадовать. А ты ведь любишь цветы?
- Удивительно, - улыбнулась, - чтобы получить от тебя цветы, мне надо было…
- Ничего тебе не надо было! – он открыл дверь сзади, опустил цветы на сиденье и поинтересовался, - неужели совсем не понравились?
- Глупый ты! Ох… цветы замечательные! – рассмеялась, - я бы тебя даже поцеловала, может быть.
Он мгновенно оказался рядом:
- Целуй!
И я поцеловала, через окно, неудобно изогнувшись, но с таким удовольствием, какого не получала уже давно. Наслаждалась этим поцелуем, моментом, местом и мужчиной. И все равно, что я еще не простила и не успокоилась. И даже плевать, что еще не сумела сказать Мён Су, что все кончено. Это мгновение хотелось остановить. Именно такое, неловкое, неожиданное, неидеальное. Настоящее!
Сообщение отредактировал Элеанор - Среда, 30.03.2016, 20:10