Студопедия.Нет - Информационный студенческий ресурс
Администрация благодарит за ваш выбор нашего сайта. Со своей стороны мы сделали его как можно удобнее для вас. Поиск по сайту имеется на каждой странице. На главной странице вы найдете новые публикации, топовые и популярные.
Эти материалы вы можете использовать для написания: докладов, рефератов, дипломов и домашних работ. Но не забывайте, что каждый материал имеет своего автора.
Поиск по сайту:
ТОП статьи на Студопедии:
В каком слове на месте пропуска пишется согласная буква?
Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Эластичность спроса и предложения
Закон спроса, исключения в его действии
Спрос и его величина, кривая спроса.
Новые статьи на Студопедии:
Договор страхования: заключение и оформление - Договор страхования является соглашением между Страховщиком и Страхователем, в силу которого Страховщик обязуется...
Тема 9. Требования безопасности при использовании ручного слесарного инструмента и поршневых пистолетов - Требования безопасности, предъявляемые к ручному слесарному инструменту...
Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: напряжения в меридиональных и конических сечениях переборки вдали от опорного...
Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. 1351 ГК. Согласно п. 1 указанной статьи в качестве полезной модели охраняется техническое решение...
Дисциплины:
Случайный вывод статей Студопедии:
- Прага → Цюрих → Лион* → Costa Brava (отдых на море) → Барселона → Канны → Ницца → Монако* → Верона* → Венеция → Вена;
- Открытие 21 мая в 14-00, 5 этаж;
- Небесный суд (2012);
- Неадекватные люди (2010);
- О чем говорят мужчины (2010);
- Второй отчет доктора Уотсона;
- Первый отчет доктора Уотсона;
- Стэплтоны из Меррипит‑Хаус;
- Баскервиль‑Холл;
- Отрывки из дневника доктора Уотсона;
- Человек на гранитном столбе 1 страница;
- Человек на гранитном столбе 4 страница;
- Человек на гранитном столбе 3 страница;
- Человек на гранитном столбе 2 страница;
- Три оборванные нити;
- Сэр Генри Баскервиль;
- Проклятие рода Баскервилей;
- Мистер Шерлок Холмс;
- Соотношение сил в битве на Чудском озере (1242);
- Установите соответствие (3 балла).;
- Список отелей в прикреплённом файле.;
- Гопал Бхатта Госвами 4 страница;
- Гопал Бхатта Госвами 3 страница;
- Гопал Бхатта Госвами 2 страница;
- Гопал Бхатта Госвами 1 страница;
- Гопал Бхатта Госвами 5 страница;
- Гопал Бхатта Госвами 6 страница;
- Рагхунатх Бхатта Госвами;
- Рагхунатх Дас Госвами;
- О Давиде и Сауле, также о незлобии, и о том, что должно щадить врагов и не злословить отсутствующих.;
- Что значит: по подобию, и отчего мы не обладаем зверями, когда Бог сказал, чтобы мы обладали ими, и о том, что это есть дело великого попечения Божия.;
- Почему о солнце, луне, небе и других тварях (Бог) сказал: да будет, а о человеке: сотворим; и что значит: по образу?;
- Сказанное в начале Четыредесятницы на слова: «в начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1), также о посте и милостыне.;
- Три беседы о давиде и Сауле 21 страница;
- О том, что грех ввел три рода рабства; также против небрежно слушающих и не почитающих родителей.;
- О том, что не за Адама мы наказываемся и что мы получили больше благ, чем привнесено им зол, если внимательны к самим себе, и против невнимательных к бедным.;
- Об Анне и о воспитании Самуила; также о том, как полезно нескорое рождение (детей), и как опасно и гибельно нерадеть о детях.;
- О вере Анны, о ее любомудрии и кротости, о чести, подобающей священникам, и о том, что должно молиться и прежде и после принятия пищи.;
- Об облачном дне и собрании епископов; о данной Адаму заповеди, и о том, что получение закона было знаком великого попечения.;
- О древе, — от него ли Адам получил знание добра и зла, или он и до вкушения имел это знание; также — о посте, и о том, что дома должно размышлять о сказанном в церкви.;
- Три беседы о давиде и Сауле 20 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 19 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 12 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 11 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 10 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 9 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 13 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 14 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 18 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 17 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 16 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 15 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 8 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 7 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 1 страница;
- Восемь слов на книгу Бытия;
- Творения Святого отца нашего иоанна Златоуста архиепископа константинопольского беседы на книгу Бытия том четвертый книга вторая;
- Три беседы о давиде и Сауле 2 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 3 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 6 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 5 страница;
- Три беседы о давиде и Сауле 4 страница;
- Семестр (летняя сессия) – 01.06.2016 – 30.06.2016;
- Тайны придумывает человек.;
- Тема «Социально-исторические предпосылки возникновения и развития института адвокатуры».;
- Феликс не может не ходить на ипподром на скачки каждую неделю. Это сильно влияет на его отношения с сыном. Сможет ли Феликс побороть свою зависимость?;
- Финальный прокатный тур 7-го фестиваля «арткино» по 50-ти городам России;
- фильмов на все случаи жизни;
- Задания для 7 класса;
- Задания для 4 класса;
- Основные идеи Поэтики Буало и система жанров французского классицизма.;
- Особенности классицизма как литературного напрвления;
- Философская метафора «Жизнь есть сон» в творчестве П. Кальдерона.;
- Тирсо де Молина и легенда о «Севильском озорнике».;
- часа в неделю (102 ч.);
- В апелляционном порядке;
- В гражданском процессе мировых судей;
- Тема 4. Приказное производство у мировых судей;
- Для студентов очной формы обучения;
- Тема 10. Особый порядок принятия судебного решения;
- Тема 11. Производство по уголовным делам частного обвинения;
- Примерная тематика рефератов;
- По организации самостоятельной работы студентов;
- По изучению дисциплины;
- Об административных правонарушениях у мировых судей;
- Тема 14. Особенности рассмотрение отдельных категорий дел об административном правонарушении мировыми судьями;
- Лекций и семинарских занятий;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Место дисциплины в профессиональной подготовке юристов;
- Для проведения рубежного контроля;
- Тема 8. Социалистическое право как особый исторический тип права;
- Тема 4. Правовые системы стран дальнего востока;
- Тема 3. Религиозные правовые семьи;
- Тема 2. Правовая семья общего права;
- Жалпы тіл білімінен 1-модуль сұрақтары;
- Жалпы тіл білімінен 1-модуль сұрақтары;
- Материалы для процесс-анализа;
- С какого момента возникает право залога;
- Абзац текста наиболее важный для понимания авторской позиции;
- Въехавши на середину Рейна, я попросил перевозчика пустить лодку вниз по течению.;
- Все слова являются наречиями в ряду;
- Выражения кусок сахару, быть в отпуску характерны для;
- Слово, характерное для научного стиля;
- Предложение, в котором вместо слова оживать нужно употребить оживлять;
- Фразеологизм, имеющий значение без твердых убеждений, без принципов;
- ЗА ТО пишется раздельно в предложении;
- Строка, в которой все слова пишутся с непроизносимой согласной;
- Строка, все слова которой пишутся с Ь (мягким знаком) на конце;
- Полночной порою в болотной тиши;
- Псковский государственный педагогический университет;
- Тема 7. россия в XVIII веке.;
- Тема 6. Россия в XVII в.;
- Тема 4. русь в XV веке. Объединение удельных земель вокруг москвы.;
- Тема 1. образование древнерусского государства;
- Тема 9. общественно-политические процессы в россии;
- Тема 10. Россия в первой мировой войне.;
- Тема 15. советское общество в 30-е гг.;
- Тема 14. поиск путей строительства;
- Тема 13. советская страна в период гражданской войны и интервенции;
- Тема 12. Октябрьская революция.;
- Кафедра гуманитарных наук;
- Тема 16. ссср накануне второй мировой войны: достижения и просчеты.;
- Тема 17. вторая мировая и великая отечественная войны;
- Тема: Аграрные отношения в России в конце XIX - начале ХХ вв.;
- На современном этапе.;
- Тема 19. советское общество в 60-80-е гг. Противоречия и трудности экономического и социального развития.;
- Тема 18. Итоги послевоенного развития. Реформы 50-60-х гг.;
- Lecture 16: The completion of the subjugation of Great Horde;
- Кеңесары Қасымов бастаған көтеріліс (1837-1847).;
- Исатай Тайманов және Махамбет Өтемісов бастаған көтеріліс (1836-1838).;
- XV ғасырдың соңы мен XVI ғасырдың басындағы Қазақ Хандығы;
- Lecture 17: Kazakhstan in the second half of the XIX c.;
- Uprising of Turgai and Uralsk oblsts.;
- Lecture 21: Industrialization in Kazakhstan;
- Lecture 19: October Revolution of 1917 and Kazakhstan;
- List of the reference on the theme;
- Торғай және Орал облыстарындағы көтеріліс;
- Білқайыр Хандығы;
- Lecture 22: Collectivization in Kazakhstan;
- Lecture 23: Kazakhstan eve and during the Great Patriotic War.;
- Declaration of State Independence. National election of President.;
- August events and foundation of CIS.;
- Lecture 26: Social-economic life in Kazakhstan in the end of 80-s beg. of 90-s.;
- Lecture 24: Development of economics in 50-60-s;
- Constitutions of 1993 and 1995. Foundation of multiparty system.;
- Lecture 29: Economic reforms and foreign policy in 90-s XX century;
- Главные работы Гегеля;
- Институт (филиал) КНИТУ, 2011.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе;
- Стандарта высшего профессионального образования;
- Рабочая программа учебной дисциплины;
- Самостоятельная работа;
- Семинар по разделу №8;
- Основные термины и аббревиатуры;
- Семинар по разделу №7;
- Основные термины и аббревиатуры;
- Основные термины и аббревиатуры;
- Семинар по разделу №9;
- Заочной формы обучения;
- Рекомендации студентам заочной формы обучения по подготовке контрольной работы;
- Тесты итогового контроля;
- Основные термины и аббревиатуры;
- Семинар по разделу №6;
- Семинар по разделу №5;
- Тема №9. Россия в первой половине ХIХ в.;
- Тема №3. Киевская Русь. Феодальная раздробленность Руси;
- Оценка знаний при итоговом контроле (на экзамене);
- Виды контроля знаний (аттестации);
- Тема №10. Россия во второй половине ХIХ в.;
- Тема №15. СССР в годы второй мировой и Великой Отечественной войн;
- Семинар по разделу №4;
- Семинар по разделу №3;
- Семинар по разделу №2;
- Методические указания для подготовки к семинарам;
- ИНТЕРНЕТ-библиотеки;
- Тема 3. Судебная власть и судебная система в России;
- Кафедра уголовного процесса, прокурорского надзора и правоохранительной деятельности;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Тема 4. Понятие правосудия и принципы его осуществления;
- Тема 5. Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей;
- Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов;
- Тема 16. Адвокатура;
- Тема 10. Прокуратура;
- Тема 6. Система судов общей юрисдикции России;
- Поддержать температуру тела;
- Семинарское занятие 1. 2 часа. Темы 1, 2, 3.;
- Семинарское занятие 2. 2 часа. Тема 4.;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Исследования по отдельным регионам Древнего Востока;
- Рыжов К.В. Все монархи мира. Древний Восток. М., 2001.;
- Важнейшие обобщающие работы;
- Империя Хань III в. до н.э.- III в.н.э.;
- Подготовка к практическому занятию;
- Методические указания К ТЕМАМ №3-6;
- Терминологический словарь;
- А26. Создателем Нового царства и первым фараоном XVIII династии считаемся;
- Справедливы все перечисленные определения.;
- Территория, природа и население Южной Азии в древности.;